ФЭНДОМ

µ's
Сезон 2, Серия 10
413 S2Ep09.png
Кандзи
µ's
Ромадзи
Myūzu
Дата трансляции
8 июня, 2014
Песни
Опенинг
Sore wa Bokutachi no Kiseki
Эндинг
Donna Toki mo Zutto
Серии
Предыдущая
Мелодия сердца
Следующая
Выбор, который мы сделали
Галерея Список серий

µ's – десятая серия второго сезона аниме Love Live! School idol project. Серия транслировалась 8 июня, 2014.

Краткое содержание

Хонока, Уми, Котори, Рин, Ханаё и Маки пошли в храм отпраздновать новый год. Там они встречают девушек из A-RISE. Эли, Нозоми и Нико, в эту ночь помогали в том же храме. Во время тренировки, µ's решили полностью сфокусироваться на Love Live!. Ханаё предлагает придумать лозунг для группы. Стоя у пешеходного перехода, Хонока, Уми и Котори думают над этим, но тут к ним подходит Цубаса и говорит, что хочет поговорить с Хонокой наедине. Она спрашивает, почему, по мнению Хоноки, A-RISE проиграли им и что является движущей силой µ's. Хонока не смогла ответить на эти вопросы, но Цубаса осталась довольна. Когда Хонока рассказала о разговоре Уми, она сказала, что ответ на этот вопрос, скорей всего, и есть их лозунг. Хонока спрашивает Юкихо, почему ей нравятся µ's, и она ответила ей, что в µ's есть что-то такое, что заставляет болеть за них. На следующий день девушки собрались, чтобы сделать моти для всех тех, что помог им. В конце концов, Хонока придумала лозунг, который идеально описывает µ's: “Воплощаем мечты вместе”.

Сейю

Участницы μ's

  1. Косака Хонока
  2. Минами Котори
  3. Сонода Уми
  4. Нишикино Маки
  5. Хошизора Рин
  6. Коизуми Ханаё
  7. Аясе Эли
  8. Тоудзё Нодзоми
  9. Ядзава Нико

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики