ФЭНДОМ

Μ's Музыку Запускай!
Сезон 1, Серия 13
M's Music Start!
Кандзи
μ'sミュージックスタート!
Ромадзи
Myūzu Myūjikku Sutāto!
Дата трансляции
31 марта, 2013 года
Песни
Опенинг
Bokura wa Ima no Naka de
Эндинг
Kitto Seishun ga Kikoeru
Susume→Tomorrow
START:DASH!!
Серии
Предыдущая
Друзья
Следующая
Love Live! Снова
(2 сезон)
Галерея Список серий

μ's Музыку Запускай! (μ'sミュージックスタート! Myūzu Myūjikku Sutāto!) – тринадцатая серия аниме Love Live! School idol project. Серия транслировалась 31 марта, 2013 года.

Краткое содержание

После событий предыдущей серии, Хонока и Уми не разговаривают друг с другом. Подруги Хоноки думают, что она расстроена из-за того что покинула и группу и из-за отъезда Котори. Им кажется, что всё это послужило причиной ссоры Хоноки с Уми. Они приглашают её прогуляться после школы, и Хонока соглашается.

Эли и Нозоми работают в студсовете, но Нозоми грустит. Эли говорит ей: “Без девяти конкретных участниц μ's не может существовать”, что ранее говорила сама Нозоми.

Эли решает отправить μ's в бессрочный отпуск, но Нико не соглашается с этим и говорит Эли, что хочет продолжить выступать. Маки говорит, что они не смогут продолжать без Хоноки. Позже, Нико предлагает Ханаё и Рин продолжить тренировки вместе с ней. В музыкальном классе, Маки вспоминает аплодисменты Хоноки, когда она сыграла песню "Aishiteru Banzai!".

Уми приходит к Котори и спрашивает, действительно ли она хочет этого. Котори отвечает ей, что сейчас уже ничего нельзя сделать. Это расстраивает Уми.

Хонока с подругами заканчивают играть в аркады и идут к танцевальному автомату. После того, как две её подруги сыграли, Хонока начала играть с победителем предыдущей игры. Когда начинается музыка, Хонока безучастно смотрит на экран, вспоминая, как Уми тренировала их. Её подруги возвращают её на землю, и она начинает танцевать. Когда подруга Хоноки уже вымоталась, сама Хонока, благодаря тренировкам, была полна сил. По дороге домой она встречает Рин, Ханаё и Нико. Нико говорит ей, что она любит идолов и что вина за всё произошедшее лежит на Хоноке. Рин и Ханаё говорят ей быть полегче, но Хонока говорит им, что Нико права.

Эли приходит к Хоноке. Она извиняется за то, что отправила μ's в отпуск, хотя у неё не было такого права. Эли признаётся Хоноке, что завидует ей в том, что она может свободно выражать свои чувства. Она говорит, что все были шокированы новостью о переезде Котори, но думать о том, что сейчас чувствуют Хонока и Уми, было просто невыносимо. Эли говорит, что Хонока научила её быть мужественной и двигаться вперед, не смотря ни на что. Она показывает руку и говорит, что когда-то была спасена рукой Хоноки. Позже, Хонока проверяет новости на сайте Love Live!, A-RISE победили в турнире, и после этого она надевает свой тренировочный костюм.

Мама довозит Котори до аэропорта, они прощаются и Котори идет в здание. В школе, Хонока зовёт Уми в актовый зал, в котором они выступали первый раз. Там она извиняется перед ней. Уми смеётся и говорит ей, что от неё всегда были одни проблемы, но в это же время она всегда тащила её и Котори за собой, заводя в такие места, в которые сами они не отважились бы пойти, просто потому что у них не хватает мужества. Ещё она говорит, что она злилась не из-за того, что Хонока не заметила состояния Котори, а из-за того, что она не была честна сама с собой. Затем, Уми начинает петь первую строчку песни "Susume→Tomorrow", а Хонока поёт вторую, и Котори третью.

До того как Котори садится на самолет, Хонока приезжает в аэропорт и хватает её за руку. Она говорит ей, что хочет продолжить быть школьным идолом вместе с ней и затем обнимает её и просит не уезжать. Котори начинает плакать и говорит, что это она должна извиняться.

Члены μ's ждут Хоноку и Котори за кулисами сцены актового зала. Вскоре Хонока вбегает и спотыкается. Котори входит за ней. Они выступают с песней "START:DASH!!" несмотря на то, что они в школьной форме. На этот раз, зал был полон зрителей.

Около входа в зал, директор Минами смотрит выступление μ's, и в это время к ней подходит мама Маки. Они улыбаются друг другу, как будто уже давно знакомы. A-RISE смотрят их выступление в интернете. Судя по их лицам, они удивлены. После выступления, Хонока говорит публике сказать “μ's Музыку Запускай!”, и они снова появляются в рейтинге школьных идолов.

Сейю

Участницы μ's

  1. Косака Хонока
  2. Минами Котори
  3. Сонода Уми
  4. Нишикино Маки
  5. Хошизора Рин
  6. Коизуми Ханаё
  7. Аясе Эли
  8. Тоудзё Нодзоми
  9. Ядзава Нико

START DASH!!02:58

START DASH!!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики