ФЭНДОМ

Давайте станем идолами!
Сезон 1, Серия 2
235 S1Ep1.png
Кандзи
アイドルを始めよう!
Ромадзи
Aidoru wo Hajimeyou!
Дата трансляции
13 января, 2013
Песни
Опенинг
Bokura wa Ima no Naka de
Эндинг
Kitto Seishun ga Kikoeru
Private Wars
START:DASH!!
Серии
Предыдущая
Сбывайтесь, наши мечты!
Следующая
Первое выступление
Галерея Список серий

Давайте станем идолами! (アイドルを始めよう! Aidoru wo Hajimeyou!) – вторая серия аниме Love Live School idol project. Серия транслировалась 13 января, 2013.

Краткое содержание

Хоноке удается получить разрешение на использование актового зала для концерта, но Уми волнуется из-за их неготовности выступать. Не сумев придумать название для группы, Хонока предлагает устроить конкурс, чтобы решить эту проблему. Вскоре они обнаруживают, что у них до сих пор нет песни, с которой можно выступить.

Уми соглашается написать текст песни, но взамен она требует, чтобы Хонока и Котори занялись своей физической подготовкой. Хонока безуспешно пытается уговорить Маки сочинить для них музыку. Эли предупреждает её, что их выступление может подорвать репутацию школы. Хонока приходит проверить коробку для бумажек с названиями и там она встречает одноклассниц. Они подбадривают её и затем, Хонока достаёт бумажку в названием “μ's”.

Хонока, показав серьезность своих намерений, снова просит Маки написать для них музыку, и потом она отдаёт ей текст, который написала Уми. После небольшого совета от вице-президента студсовета, Нодзоми, Маки отправляет диск с песней Хоноке, и затем тайно голосует за μ's в рейтинге идолов.

Сейю

Японский

Участницы μ's

  1. Косака Хонока
  2. Минами Котори
  3. Сонода Уми

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики