ФЭНДОМ

Друзья
Сезон 1, Серия 12
Friends.jpg
Кандзи
ともだち
Ромадзи
Tomodachi
Дата трансляции
24 марта, 2013
Песни
Опенинг
Bokura wa Ima no Naka de
Эндинг
Kitto Seishun ga Kikoeru
Серии
Предыдущая
Лучшее выступление
Следующая
μ's Музыку Запускай!
Галерея Список серий

Друзья (ともだち Tomodachi) – двенадцатая серия аниме Love Live! School idol project. Серия транслировалась 24 марта, 2013.

Краткое содержение

Серия начинается с момента падения Хоноки на сцене. Остальные участницы μ's пытаются разбудить её. Юкихо подбегает к ней и кричит её имя. В это время Эли говорит публике, что одной из участниц стало плохо. Уми и Котори помогают поднять Хоноку, Нико говорит Нодзоми, что она хочет продолжать. Но, тем не менее, Нодзоми отвечает ей, что они не смогут продолжать без Хоноки.

Двое фанатов уходят, и это расстраивает группу. Позже, μ's приходят к Хоноке, чтобы проведать её. Оказалось, что она растянула ногу и теперь восстанавливается. Они сообщают ей, что они выбыли из турнира и что их удалили из рейтинга школьных идолов. Хонока винит во всем себя, но все уверяют её, что это вина всех.

μ's, а особенно Хонока, расстроены таким стечением обстоятельств. Позже в школе, они решают снова тренироваться. Котори беспокоится из-за того, что не рассказала Хоноке о письме и о её решении. На крыше, Маки, Рин и Ханаё сообщают, что школа спасена, и они решают отпраздновать это. На празднике, все веселятся, но Уми и Котори сидят поникшие в стороне. Уми говорит Котори, что она должна всем рассказать о своём решении, но Котори всё также сомневается. Уми решает сама рассказать о том, что Котори уезжает учиться за границу. Всех шокирует такая новость. Хонока злится на Котори из-за того, что она не сказала ей об этом раньше. Котори говорит ей, что хотела рассказать много раз, но сомневалась из-за Love Live!, и после этого убегает. Уми говорит Хоноке, что Котори было сложно принять такое решение и просит понять её.

Позже, Хонока отправляет сообщение с извинением Котори. Смотря выступление A-RISE с песней "Private Wars" на Love Live!, она окончательно опускает руки, считая, что им никогда не достичь такого уровня. На крыше, μ's решают устроить последнее выступление полным составом. Но Хонока говорит им, что ответственность за всё произошедшее лежит на ней и что ничего бы не случилось, если бы она не перестаралась. Все остальные пытаются убедить её в обратном, но Хонока говорит, что школа спасена и теперь нет смысла выступать и что достичь уровня A-RISE невозможно. Она говорит им, что покидает группу, но перед тем как уйти, Уми хватает её за руки и дает пощечину, сказав, что она никогда не думала, что Хонока такой ужасный человек.

Сейю

Японский

Участницы μ's

  1. Косака Хонока Уходит в конце серии
  2. Минами Котори
  3. Сонода Уми
  4. Нишикино Маки
  5. Хошизора Рин
  6. Коизуми Ханаё
  7. Аясе Эли
  8. Тоудзё Нодзоми
  9. Ядзава Нико

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики