ФЭНДОМ

Женская старшая школа Уранохоши
Uranohoshi Girls High School.png
Кандзи 浦の星 女学院
Ромадзи Uranohoshi Jogakuin
Данные
Тип Школа
Локация Япония
Женская старшая школа Уранохоши, также известная как Женская академия Уранохоши (浦の星 女学院 Uranohoshi Jogakuin) - это католическая старшая школа, расположенная в Японии. Это школа, в которую ходят участницы группы Aqours. Как из старшую женскую школу Отонокидзака, её планировали упразднить.

Описание

Уранохоши расположена рядом с префектурой Шизуока, город Нумазу, в маленьком приморском городке под названием Учиура. Он расположен на оконечности мыса и окружен полями плантаций апельсинов. На данный момент там обучаются менее 100 учеников.

Школьная форма

Летняя школьная форма, созданная по мотивам классического морского костюма, включает в себя серый воротник поверх белой рубашки и серую юбку. По краям воротника, рукавов и рубашки проходит двойная белая линия. В зимней школьной форме добавляется кремового цвета свитер, надеваемый поверх рубашки.

Ученицы носят галстуки, отличающиеся по цвету в зависимости от года обучения. Первогодки носят жёлтые, второгодки - красные, а третьегодки - бирюзово-голубого цвета. Зимой первогодки и второгодки носят банты, а третьегодки остаются с галстуками.

Во время переходного периода, когда они меняют летнюю форму на зимнюю (Ноябрь-Декабрь, школа временно переходит на черную форму с тройной белой линией по краю воротника и рукавов. В этой форме нет различий по годам, все носят одинаковый белый галстук. Эта форма была старой зимней формой школы Уранохоши, пока не была создана новая форма, более устойчивая к холоду, и сохраняющая чувство наследия.[1]

Формы шенской старшей школы Уранохоши

Разное

Галерея

Примечания

  1. Dengeki G's Magazine February 2017 issue

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики