ФЭНДОМ

Идол номер один во всей вселенной
Сезон 2, Серия 4
S2Ep03 00404.jpg
Кандзи
宇宙No.1アイドル
Ромадзи
Uchuu Nanbā 1 Aidoru
Дата трансляции
27 апреля, 2014
Песни
Опенинг
Sore wa Bokutachi no Kiseki
Эндинг
Donna Toki mo Zutto
Серии
Предыдущая
Дверь к нашим мечтам
Следующая
Новая я
Галерея Список серий

Идол номер один во всей вселенной (宇宙No.1アイドル Uchuu Nanbā 1 Aidoru) – четвёртая серия второго сезона аниме Love Live! School idol project. Серия транслировалась 27 апреля, 2014.

Краткое содержание

После мучительного ожидания результатов, μ's проходят первый тур отборочных, так же как и A-RISE. Девушки решают хорошо подготовиться к следующему туру, но у Нико, кажется, возникают какие-то проблемы, и она начинает пропускать тренировки. Они следят за ней, но она замечает их и убегает. Потеряв её из виду, девушки начали думать, почему же Нико так отчаянно убегала, но тут они встречают маленькую девочку, которая очень похожа на неё. Оказывается, что это её сестра, Кокоро. Она отводит всех к себе домой, и там оказывается, что у Нико есть ещё сестра и брат, Кокоа и Котаро. Все они думают, что Нико центр μ's, а все остальные всего лишь её подтансовщицы. Вскоре Нико приходит домой и ей приходится объясняться. Она говорит, что пропускала тренировки из-за того, что ей нужно было присмотреть за младшими, а насчет “подтансовщиц” она лишь сказала, что для семьи она всегда была супер идолом. Нозоми считает, что впервые она рассказала об этом, когда первый раз попыталась создать идол-группу, а потом просто не хотела разрушать мнение о себе. После услышанного, девушки решают договориться с Нико о особом концерте для её брата и сестёр. Вот время выступления Нико говорит, что это её последнее сольное выступление, и теперь она станет частью μ's.

Сейю

Участницы μ's

  1. Косака Хонока
  2. Минами Котори
  3. Сонода Уми
  4. Нишикино Маки
  5. Хошизора Рин
  6. Коизуми Ханаё
  7. Аясе Эли
  8. Тоудзё Нодзоми
  9. Ядзава Нико

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики