ФЭНДОМ

Изумительный район
Сезон 1, Серия 9
353 S1Ep8
Кандзи
ワンダーゾーン
Ромадзи
Wandā Zōn
Дата трансляции
3 марта, 2013
Песни
Опенинг
Bokura wa Ima no Naka de
Эндинг
Kitto Seishun ga Kikoeru
Wonder zone
Серии
Предыдущая
То, что я хочу сделать, это…
Следующая
Равенство
Галерея Список серий

Изумительный район (ワンダーゾーン Wandā Zōn) – девятая серия аниме Love Live! School idol project. Серия транслировалась 3 марта, 2013.

Краткое содержание

Успех дня открытых дверей дал школе возможность пересмотреть решение о закрытии. Также, группе наконец выделили отдельную клубную комнату. После того, как девушки узнали, что они поднялись до 50 места в рейтинге идолов, они обнаруживают в Акихабаре магазин с сувенирной продукцией идолов, в котором продаются множество вещей с их группой. Среди товаров они находят фотографию Котори в костюме горничной. Девушки узнают, что Котори та самая “Легендарная Горничная Миналински”. Она им рассказывает, что тайно работает в кафе, чтобы почувствовать себя более уверенно.

Эли говорит, что Акихабара – отличное место для выступления, и затем поручает Котори написать текст о культуре Акибы. Но у Котори возникают сложности, и Хонока с Уми помогают ей, работая вместе с ней в кафе. У неё получается написать лирику для песни, отразив в ней те чувства, которые она испытывала работая в кафе.

После посещения храма, Хонока говорит Котори и Уми, что они всегда будут вместе. На следующее утро, Котори приходит письмо, на котором отчетливо написано её имя.

Сейю

Японский

Участницы μ's

  1. Косака Хонока
  2. Минами Котори
  3. Сонода Уми
  4. Нишикино Маки
  5. Хошизора Рин
  6. Коизуми Ханаё
  7. Аясе Эли
  8. Тоудзё Нодзоми
  9. Ядзава Нико

Wonder zone01:55

Wonder zone

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики