Фэндом

Инами Анджу
Seiyuu Character Profile - Inami Anju.jpg
Кандзи 伊波 杏樹
Ромадзи Inami Anju
Статистика
Пол Женский
Дата рождения 7 февраля 1996
Род занятий Сэйю

Певица

Группа крови B
Рост 157 см
Ссылки
ANN Профиль Anime News Network
Facebook Facebook
Twitter Twitter
Instagram Instagram
Блог Блог
Сайт Сайт агентства

Инами Анджу родилась 7 февраля 1996 года. Ее прозвище - "Анчан". Она озвучивает Таками Чику в Love Live! Sunshine!!. Она занимает центральную позицию в шоу с участием второгодок и CYaRon!.

Её фраза во время лайв-концертов начинается с "Kan kan", на что зал отвечает "Mikan!". Это происходит три раза, причем третий раз произносится медленнее и более выразительно. Ее основной цвет во время концертов - оранжевый.

Биография

Ее нынешнее агентство - Sony Music Artists.

Она озвучивала персонажей в играх и исполняла опененги. Она также играет в сценических адаптациях.

Она вела еженедельное радио шоу, выходившее в эфир каждую пятницу с 1 апреля 2016 до 24 июня 2016 года.

Личность и хобби

Ее хобби - смотреть фильмы в кинотеатре или на DVD, а также ходить в аквариум одной. Также она любит петь в караоке, причем настолько, что может петь, даже не заметив, что не держит в руках микрофон. Ее таланты - пение и карате, которым она занималась три года в средней школе.

Она описывает себя как беспечную девушку, но она может принимать поспешные решения.

Она любит есть, и ее любимая еда - мясо, в особенности куриное. Как и ее персонаж, она очень любит микан и может есть один или два в день зимой. В отличие от Чики, она любит шиокару и пьет только черный кофе.

Она является фанаткой Love Live! и покупала фирменные товары, а также принимала участие в розыгрышах билетов на концерт. Она узнала о Love Live! через Love Live! School idol festival, когда друг познакомил ее с игрой.

Она уважает свою коллегу, сэйю Хирано Ая, так как они разделяют мечту стать успешными в музыкальной индустрии.

Разное

  • Когда ее спросили о любимом персонаже μ's, она ответила "каждая из них".
    • В другом интервью она сказала, что ее любимый персонаж - Коизуми Ханаё.
  • Когда речь заходит о ее основном цвете, она отвечает, что он "не цвета апельсина, а цвета микан". Это важно для нее, так как микан - местная продукция из Шизуоки, а апельсины - импортный товар.

Также на Фэндоме

Случайная вики