ФЭНДОМ

Казуно Лия
Leah Infobox ID
Кандзи 鹿角理亞
Ромадзи Kazuno Leah
Статистика
Пол Женский
Первое появление
Дебют Сезон 1 Эпизод 7
Сэйю
Сэйю кандзи 佐藤 日向
Сэйю ромадзи Satou Hinata

Казуно Лия - участница группы Saint Snow, конкурирующей с Aqours. Она одна из двух участниц, вторая участница - Казуно Сара, её старшая сестра.

Биография

В 2-м сезоне выяснилось, что Лия всегда была застенчивой и с трудом разговаривала с другими. Как и Руби Куросава, она сначала держала себя на расстоянии от своих одноклассников и держалась сама, пока училась в школе. В разговоре с первогодками она упоминает, что ей всегда было неудобно болтаться с людьми. Однако, осознав, что ее одноклассники готовы принять ее, Лиа получает больше уверенности в себе и смело заявляет, что она сформирует с ними новую группу идолов.

Физически Лия, по-видимому, необычайно искусна в паркуре или гимнастике, способной сгребать членов Аквы.

Во время пения Лия - рэпер Святого Снега.

Личность

Лия обладает выраженным чувством конкурентоспособности, очевидным в ее враждебности по отношению к членам Аквы. Ее конкурентное отношение ведет к ее последующему унижению Аквы после событий в Токио.

Вне конкуренции Лиа принимает стоический фронт к товарищам школьных идолов. Она вообще молчала в разговорах между Святым Снегом и Аквой, оставляя обязанность показать гостеприимство Саре. Однако Лия быстро реагирует на комментарии, которые она воспринимает как безучастные. Это привело к тому, что она дошла до того, чтобы позвать Чику Таками за то, что та была идиотом, когда она поставила под сомнение желание Святой Снег завоевать победу в Живой Любви.

Как и ее сестра, Лия демонстрирует высокий уровень убежденности в Святом Снеге. Даже когда она поддерживает свой стоический фасад, она борется со слезами, узнав о неудаче Святого Снега войти в победившую группу в Токио.

Лия, похоже, тоже очень уверена в себе, совершая смелое сальто над Аквами на своей первой встрече, чтобы заявить о своем доминировании над ее соперничеством. Она вспыхивает ухмылкой в ​​сторону Аквы, когда она впечатляет их своими выступлениями.

Несмотря на свою смелый статус, она глубоко заботится о своей сестре, говоря, что Сара лучше, чем Дайя Куросава.

Хронология

Эпизод Название
7 ТОКИО

("TOKYO")

LLSS S1Ep7 137

В эпизоде 7, Aqours были приглашены на мероприятие в Токио. В храме Канда, Чика слышит Казуно Сару и Казуно Лию, поющих “SELF CONTROL!!”. Несмотря на то, что эти две девушки не были знакомы с Чикой и другими участницами Aqours, Сара узнает их по PV и спрашивает о предстоящем мероприятии.Участницы Saint Snow уходят, оставляя Aqours пораженными их акробатикой и вокалом.

В месте проведения мероприятия участницы Aqours с удивлением узнают, что девушки, которых они встретили в храме, тоже школьные идолы. Сэира представляется, и эпизод заканчивается перед выступлением Saint Snow.

Эпизод Название
8 Разве не обидно?

(くやしくないの? "Kuyashikunai no?")

("Isn't it Frustrating?")

LLSS S1Ep8 008

В эпизоде 8 Saint Snow исполняют “SELF CONTROL!!” на сцене мероприятия в Токио, посвященного школьным идолам. После выступлений всех приглашенных групп, ни Aqours ни Saint Snow не были объявлены победителями. Результаты голосования говорят о том, что Saint Snow близки к группе победителей. Saint Snow, встретившись с Aqours, хвалят их выступление, но Сара и Лиа советуют им не принимать участия в Love Live!

Эпизод Название
12 Пора взлетать

(はばたきのとき "Habataki no Toki")

("It's Time to Fly")

LLSS S1Ep12 109

В эпизоде 12, Aqours отправляются в Токио, чтобы выяснить, что сделало μ's прекрасными. В Токио Чика организует Aqours встречу с Saint Snow, которые говорят Чике, что не знают, что сделало μ's и A-RISE разными. Для них самым важным была победа и путь по следам предшественников. Вместе обе группы смотрят объявление о финале Love Live!, которое будет проведено в Акиба Доум, на экране старшей школы UTX.

Галерея