Фэндом

Кусуда Айна
Kusuda Aina Image.jpg

Кандзи

楠田 亜衣奈

Романдзи

Kusuda Aina

Пол

Женский

День Рождения

Февраль 1, 1989

Место рождения

Префектура Тиба, Япония

Род деятельности

Сейю, певица

Тип крови

A

Рост

150

Кусуда Айна родилась 1 февраля 1989 в префектуре Тиба, Япония. Как сейю, её называют “Kussun”. Она озвучивает Тоудзё Нодзоми в Love live!.

Её фраза во время лайв-концертов "Nozomi power tappuri chunyuu! Hai, pushuu!" (рус. “Насыщенная сила Нодзоми проявляется(?)”) и публика должна ответить "Itadakimashita!" (рус. Мы смиренно принимаем её)

Биография

Её семья состоит из родителей, старшей сестры и неё. Сейчас она живет в Токио с родителями. У неё есть собака по имени Чип.

Когда она была ребенком, она мечтала стать балериной. Во времена средней школы, она побывала на встрече с сейю Камия Акира и была потрясена. Она думала, что стать такой же невозможно. Но после старшей школы, она побывала на выступлении Дзюнко Текучи, и она поставила цель, стать сейю, еще раз. Она пообещала себе попробовать, даже если это выглядит безнадежно.

Она работала неполный рабочий день в мейд-кафе “Сafe la vie en rose” в Акихабаре перед начало карьеры сейю.
Её дебют, как сейю, состоялся в 2010, в Love live!
В июле 2013, она сформировала дует с Pile под названием Please&Secret.
В сентябре 2013 был анонсирован её сольный дебют.
В ноябре 2013 состоялся релиз её CD с новым JTB Music Unit названным Tabi College Girls, который был сформирован вместе с 4 другими членами.
В январе 2015, она выпустила свою первую фото-книгу, Kusukusu Kussun, которая включает её фотографии снятые в Италии.
В мае 2015, снова был анонсирован её соло дебют как одно из событий её фан-клуба. Он был назначен на осень 2015. Она выступала с новой песней "Todoke Mirai (рус. Достигни будущего)”.
7 октября 2015 состоялся релиз её первого мини-альбома First Sweet Wave.

Характер и Хобби

Она любит смотреть футбол. Её любимый игрок Учида Ацуто который играет за FC Schalke 04, но она предпочитает болеть и поддерживать всех игроков без предвзятости.
Еще она любит играть в такие игры как Тетрис и Puyo Puyo. Она любит сидеть дома, и ее счастливейшие моменты происходят тогда, когда она спит или смотрит фильмы.

Её таланты включают в себя танцы и кендо (1-й дан). Она обучалась танцам(джаз, хип-хоп, балет) с 5 лет.
У неё есть права. Так же она имеет автомобиль, и в 2014 она вместе с Нандзё Ёшино, Токуй Сорой, Pile и Ниттой Эми была в дорожном путешествии. 

Её любимая еда это мороженное, и она не любит еду со сладким перцем и морковью.
У неё аллергия на моллюсков и из-за этого она не ест крабов и креветки. В принципе она может их есть, но из-за болезненных аллергических реакций она предпочитает обходить их стороной. Вместо них она любит есть креветочные чипсы.

Разное

  • Она, Учида Ая, Нитта Эми и Pile стали близкими друзьями еще в начале Love Live!
  • Она и Нандзё Ёшино стали довольно близкими друзьями благодаря совместной передаче "Радио Сад НозоЭри" (NozoEri Radio Garden). У них есть книжка с совместными планами, по большей части состоящая из той еды, которую они хотят попробовать. Они уже исполнили что-то - вместе прокололи уши и ехали на север до полуночи.
  • Так же она и Ийда Рихо довольно близки. Она часто упоминает в передаче "Радио Сад НозоЭри" (NozoEri Radio Garden) что идет гулять с ней и Нандзё Ёшино.
  • Существует шутка о том, что её собака по ошибке названа Такеши. Если упомянуть про это, то она рассердится.
  • Она хорошо поет песни Юи Ёсиоки в караоке.
  • Она любит подшучивать над людьми.

Также на Фэндоме

Случайная вики