ФЭНДОМ

МакиРинПана
Сезон 1, Серия 4
335 S1Ep3
Кандзи
まきりんぱな
Ромадзи
MakiRinPanа
Дата трансляции
27 января, 2013
Песни
Опенинг
Bokura wa Ima no Naka de
Эндинг
Kitto Seishun ga Kikoeru
START:DASH!!
Серии
Предыдущая
Первое выступление
Следующая
Нико атакует
Галерея Список серий

МакиРинПана (まきりんぱな MakiRinPana) – четвертая серия аниме Love Live! School idol project. Серия транслировалась 27 января, 2013.

Краткое содержание

Ханаё сомневается, присоединятся к μ's, которым всё ещё нужно пять человек для создания официального клуба, или нет. Она просит свою лучшую подругу, Хошизору Рин, присоединиться вместе с ней. Тем не менее, Рин отказывается, сказав, что она не достаточно женственна для идола. Позже, в этот же день, Ханаё приходит к Маки домой, чтобы отдать её студенческий билет, который она потеряла. Маки рассказывает ей, что, возможно, ей придется бросить занятия музыкой, потому что она унаследует семейную больницу и ей придется заниматься медициной, но она говорит, что поможет Ханаё стать идолом.

Вечером, Ханаё приходит в магазин семьи Хоноки. Уми и Котори тоже тут. Они узнают, что видео их выступления набрало много просмотров в интернете. Они говорят, что у них ещё много недостатков и затем приглашают Ханаё присоединиться к ним.

Заметив застенчивость Ханаё в классе, Маки решает помочь ей научиться громко говорить. После толчка со стороны Маки и Рин, Ханаё все-таки решается вступить в μ's. Маки и Рин последовали её примеру и тоже присоединились к ним.

Сейю

Японский

Участницы μ's

  1. Косака Хонока
  2. Минами Котори
  3. Сонода Уми
  4. Нишикико Маки
  5. Хошизора Рин
  6. Коизуми Ханаё