ФЭНДОМ

Нико атакует
Сезон 1, Серия 5
340 S1Ep4.png
Кандзи
にこ襲来
Ромадзи
Niko Shuurai
Дата трансляции
3 февраля, 2013
Песни
Опенинг
Bokura wa Ima no Naka de
Эндинг
Kitto Seishun ga Kikoeru
Серии
Предыдущая
МакиРинПана
Следующая
Кто будет центром?
Галерея Список серий

Нико атакует (にこ襲来 Niko Shuurai) – пятая серия аниме Love Live! School idol project. Серия транслировалась 3 февраля, 2013.

Краткое содержание

Во время тренировки к Хоноке и Котори приходит девушка по имени Ядзава Нико. Она говорит, что они должны распустить μ's и убегает. Между тем начался сезон дождей, и участники клуба начинают думать о месте, где они смогут заниматься.

В кафе, Хонока вспоминает, что их достаточно для создания официального клуба. Сразу после этого они ловят Нико, которая пытается украсть у них еду. Она упрекает их в непрофессионализме и снова убегает.

Девушки приходят в студсовет в надежде создать клуб, но им снова отказывают. На этот раз из-за того, что в школе уже существует клуб посвящённый идолам ”Клуб исследования идолов”, единственный членом которого является Нико. После того как Нико отказывает им в слиянии клубов, вице-президент студсовета Нодзоми рассказывает им о том, что однажды Нико уже пыталась собрать идол-группу, но потерпела неудачу из-за того, что слишком завысила планку. Немного подумав, Хонока предлагает вступить в Клуб исследования идолов чтобы узнать, как можно улучшить μ's. Они предлагают Нико присоединиться к группе в качестве тренера. Нико принимает предложение.

Сейю

Японский

Участницы μ's

  1. Косака Хонока
  2. Минами Котори
  3. Сонода Уми
  4. Нишикико Маки
  5. Хошизора Рин
  6. Коизуми Ханаё
  7. Ядзава Нико

Разное

  • Парк из воспоминания Хоноки о детстве основан на реально существующем Хурин парке. Он расположен в Акихабаре.[1]

Примечания

  1. http://nanohack.net/pilgrimage/lovelive_hourin_park/

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики