Фэндом

Охара Мари
Sunshine!! infobox - Ohara Mari.png
Кандзи 小原鞠莉
Ромадзи Ohara Mari
Статистика
Возраст 17 лет
День рождения 13 июня(Близнецы)
Пол Женский
Группа крови AB
Рост 163 см
Параметры B 87, W 60, H 84
Любимая еда Кофе

Лимоны

Нелюбимая еда Натто

Кимичи

Первое появление
Дебют Сезон 1 Эпизод 1
Сэйю
Сэйю кандзи 鈴木愛奈
Сэйю ромадзи Сузуки Айна

Охара Мари - одна из девяти главных героинь в Love Live! Sunshine!!. Она третьегодка в женской старшей школе Уранохоши, а так же ее директор. Ее основной цвет - сиреневый. Она одна из участниц Guilty Kiss, юнита в составе Aqours.

Биография

Студентка третьего курса. Ее мать - японка, а отец - американец итальянского происхождения, управляющий сетью отелей. Благодаря своему воспитанию, Мари разговаривает с акцентом и часто вставляет английские слова в свою речь через каждые несколько строк.

Мари живет в отеле Авашима , которым владеет ее семья.

Она знает Мацууру Канан и Куросаву Дайю с начальной школы. Во время первого года обучения она покинула Учиуру, чтобы учиться заграницей, и вернулась два года спустя. После возвращения, она стала директором женской старшей школы Уранохоши, несмотря на то, что является студенткой, ведь ее семья вложила большое количество денег в школу.

Характер

Мари очень веселая и предпочитает работать в одиночку. Она не унывает, столкнувшись с трудностями, и всегда готова попробовать себя в чем-то, хотя она не считает, что роль идола подходит ей.

Клубы и хобби

Хобби Мари - спорт и верховая езда, а ее талантами являются гибкость и вокал. Ее любимый жанр музыки - индастриал-метал.

Другая информация

2015
Официальное представление с сайта
Sunshine!! character intro - Ohara Mari.png
Ах? Идол? Я? Имеете в виду всех этих девочек в ярких костюмах, которые танцуют будто они на празднике в детском саду? Стать одной из этих забавных девочек?!... Ах, простите. Я не хотела сказать ничего плохого. Японские идолы очень милые, я знаю, я знаю, но это слишком требовательно для меня, слишком трудно--- Да, я не очень подхожу для этого. Ха ха ха! Видите ли, мой любимый жанр музыки - индастриал-метал. Поэтому, прошу прощения. Если вы собираетесь заняться этим, то я поддержу вас всех издалека♡ Скоро у меня начнутся уроки верховой езды, так что я пойду домой, хорошо? Чао~♪♪

Официальный английский перевод

Sunshine!! translated character intro - Ohara Mari.png
OUR PRIVATE LIFE: Мы расскажем тебе о наших секретах♡ (Сентябрь 2016)
Dengeki G's Mag Sept 2016 Yoshiko Mari.jpg

Заголовок: "Маленький демон Aqours попала в серьезное происшествие♪ "

Ну же~, Боже мой, ну, не делай же ты такое лицо♪
Даже если ты и решила вдруг стать серьезным демоном, как насчет сока?
Расслабься♡
В конце-концов, мне пришлось преодолеть себя, чтобы для тебя его купить!
Боже, Йохане-чан, на самом деле, - довольно серьезная особа~.
Прокатиться на автобусе, лишь однажды не заплатив за поездку - на самом деле не так уж и страшно, а?
Если мы просто подождем его здесь, в конечном счете он наверняка снова сюда приедет.♡
Ждать вот так, пока это случится - неплохо, верно?
Давай пока немножко передохнем, передохнем ♪
Аах♡
Может быть, этот отдых - наша награда за поход по магазинам по поручению девочек?
Верно~, определенно, так оно и есть!
В этот жаркий день, когда мы несем такие тяжелые сумки - это совершенно точно награда нам двоим за то, как мы с тобой тяжело работаем♡
От кого? От Бога, конечно же. ♪
-А.-
.....
Кстати говоря, Йохане-чан - маленький демон, чье существо далеко от Бога.
Извини, прости, мне так жаль~!!
Тогда, это точно подарок из ада от Люцифера??
Да будет так♪
-Эй, Йохане-чан.-
На самом деле, я также считаю, что серьезность - достойная и прекрасная черта японцев— А ведь если подумать, мы ангел, демон и иностранка, так?
Для таких незначительных моментов как этот, думаю, это подходит под ситуацию.♡
Давай лучше просто насладимся этим подарком свыше.~
Насладимся позитивным мышлением~♡♡♡

HAPPY PARTY TRAIN
Dengeki G's Mag Mar 2017 HAPPY PARTY TRAIN Bonus Art 2.jpg
Комментарии к путешествиям

Я долго жила в другой стране, и я люблю портовые города. Это захватывающее место, где смешиваются разные культуры и многие вкусы встречаются, чтобы создать новые ощущения♡ Я также взволнована и здесь, в Учиуре♪ Поэтому в этот раз моя очередь дать тебе те эмоции♡♡

Места, которые я хочу посетить: Йокохама, Кобе и Сингапур.

Видео

LL!SS!! Aqours Special Monologue Show 【Часть 8 Охара Мари】02:31

LL!SS!! Aqours Special Monologue Show 【Часть 8 Охара Мари】

Послание в День святого Валентина 【Охара Мари】01:23

Послание в День святого Валентина 【Охара Мари】

LL!SS!! Aqours Новогоднее послание 【Охара Мари】01:00

LL!SS!! Aqours Новогоднее послание 【Охара Мари】

Аудио

Не работает на Ipad и на любом другом устройстве, которое не поддерживает формат .ogg.
Название Длительность Аудиофайл
1 Приветствие от Охары Мари 2:21
Mari Hajimemashite no Goaisatsu.ogg

Хронология

Эпизод Название
1 Я хочу сиять!!

(輝きたい!! "Kagayakitai!!")

("I Want to Shine!!")

LLSS S1Ep1 159.png

В эпизоде 1 студентка женской старшей школы Уранохоши, Таками Чика, в попытке поймать улетевшую листовку, узнает о группе школьных идолов μ's. Она искала то, что сможет заинтересовать ее на долгое время. Идолы вдохновляют ее, и девушка решает собрать свою идол-группу.

После того, как президент студенческого совета, третьегодка Куросава Дайя, отклоняет заявку Чики на формирование клуба школьных идолов, Чика и Ватанабе Ё отправляются к Матсууре Канан, которая говорит им, что не вернется в школу еще некоторое время. Троица замечает пролетающий вертолет, в котором сидит Охара Мари.

Эпизод Название
3 Первый шаг

(ファーストステップ "Faasuto Suteppu")

("First Step")

LLSS S1Ep3 273.png

В третьем эпизоде, во время тренировки на пляже Чика, Ё и Рико увидели вертолет семьи Охара, который приземлился неподалеку от них.

Прибыв в школу, Мари представляется новым директором женской старшей школы Уранохоши. В эпизоде 3, Дайя, которая знает Мари с первого года в Уранохоши, указывает на то, что третьегодка не может быть председателем. Мари показывает ей доказательство и утверждает, что приехала поддержать Чику, Ё и Рико.Она предлагает девушкам заполнить спотивный зал зрителями для одобрения заявки на создание клуба. Второгодки понимают, что учеников школы не достаточно для этого и пытаются привлечь посторонних людей.

Перед концертом начинается дождь, и Aqours переживают, что никто не придет на концерт. Они пошутили над этим, стоя за занавесом и держась за руки. Когда занавес подняли, девушки увидели небольшую группу зрителей. Среди них оказались Мари, Руби, Ханамару и переодетая Йошико. Несмотря на это, идолы продолжили концерт и спели "Daisuki dattara Daijoubu!". Канан и Дайя слушали их снаружи зала.

Эпизод Название
4 Чувства двух девочек

(ふたりのキモチ "Futari no Kimochi")

("Two Girls' Feelings")

LLSS S1Ep4 084.png

В четвертом эпизоде, к радости второгодок, Мари окончательно утвердила клуб школьных идолов. Тем не менее, они задаются вопросом, почему она так стремится им помочь.

Мари приходит к удивленной Канан и говорит, что пришла попросить ее стать школьным идолом. Оказалось, что они знают друг друга, и сцена заканчивается тем, что Мари вздыхает из-за упрямства Канан.

Эпизод Название
5 И снизошла Йохане

(ヨハネ堕天 "Yohane Daten")

("Yohane Descends")

LLSS S1Ep5 231.png

В эпизоде 5, клуб школьных идолов загрузил видео с тематикой падших ангелов, использовав новые костюмы. Это расстроило Дайю, но Мари видео понравилось.

В последней сцене эпизода, Дайя приходит к Мари с вопросом о письме, которое она получила. Мари утверждает, что то, что в нем написано - правда, и расстроенная Дайя спрашивает, не шутит ли она. Тем не менее, содержание письма остается загадкой.

Эпизод Название
6 Давайте снимем PV

(PVを作ろう "PV o Tsukurou)

("Let's Make a PV")

LLSS S1Ep6 150.png

В эпизоде 6, Мари говорит Дайе, что женская академия Уранохоши может быть закрыта из-за малого количества учеников и объединена со школой в Нумазу. Мари рассказывает как важна для нее школа, и что она думала, что школьные идолы могут спасти ее, с чем не соглашается Дайя.

Канан приходит к Мари, чтобы поговорить о закрытии школы, на что Мари говорит, что это то, за что стоит бороться, и что она хочет, чтобы Канан снова начала бороться.

После просмотра ролика Мари говорит Чике и остальным идолам, что они не знают, что делает их город и школу прекрасными. Чика решает не спрашивать у Мари об этом, решив, что они должны выяснить это самостоятельно.

По пути в клубную комнату Чика замечает Дайю на сцене в пустой аудитории. Отказавшись от предложения вступить в клуб, Дайа отмечает, что рада их желанию спасти школу. Руби останавливает Чику, попытавшуюся вернуть Дайю. Флэшбэк показывает третьегодок перед выступлением идолов. Мари говорит Дайе, что она не сможет сбежать от происходящего и что ей нужно двигаться вперед, но Дайа отрицает свои попытки сбежать.

Согласно традиции Учиуры, все жители города собираются ранним утром в первый день пляжного сезона, чтобы сделать и запустить бумажные фонарики. Рико, которая впервые узнала об этой традиции, говорит, что не знала, как много людей живет в городе и что это, возможно, и есть особенность их города. Чика привлекла внимание людей и представила Aqours, сказав, что им понадобится помощь горожан, чтобы спасти школу. "Yume de Yozora o Terashitai" исполнена шестью участницами Aqours в качестве музыкального сопровождения, завершая эпизод.

Эпизод Название
7 ТОКИО

(TOKYO)

LLSS S1Ep7 038.png

В эпизоде 7, Aqours были приглашены выступить на мероприятии в Токио. Дайя признается Мари в том, что волнуется за выступление девушек в Токио. Мари говорит что, Дайя может попытаться их остановить, но спрашивает, верит ли она в то, что они преуспеют там, где она, Канан и Мари потерпели поражение.

Эпизод Название
8 Разве не обидно?

(くやしくないの? "Kuyashikunai no?")

("Isn't it Frustrating?")

LLSS S1Ep8 145.png

В эпизоде 8, Канан встречается с Мари, когда узнает, что Aqours заняли последнее место. Она спрашивает Мари о том, что она будет делать, и говорит, что спасти школу победой в Love Live! невозможно. Мари спрашивает, считает ли она, что лучше сдаться, и Канан ушла из сцены со словами, что это было бы лучшим решением, пока кто-либо не пострадал, проигнорировав распростертые объятия Мари.

Эпизод Название
9 Юный Мечтатель

(未熟DREAMER "Mijuku DREAMER")

("Young DREAMER")

LLSS S1Ep9 184.png

В эпизоде 9, флешбэк показывает Канан, покидающую группу школьных идолов, состоящую из третьегодок, после их возвращения из Токио. Она отметила, что Мари отказывается от возможности учиться за границей, и сказала, что Дайя согласна, что нет смысла продолжать.

Клуб школьных идолов следует за Канан во время одной из ее утренних прогулок. Они слышат разговор Канан и Мари о возвращении Канан в школу. Однако, Канан заявляет, что не станет школьным идолом и что она больше не хочет говорить с Мари.

В школе между Канан и Мари разгорается спор, который прерывает Чика, ворвавшись в класс и позвав обеих девушек в клубную комнату школьных идолов после занятий. Там, Канан вновь уверяет, что их неудавшееся выступление в Токио стало причиной ее ухода их группы. Как только она уходит, остальные девушки заставляют Дайю рассказать, что Канан не спела на мероприятии чтобы не дать Мари выступить с травмой. Покинуть группу ее заставило желание не дать Мари отказаться от других возможностей, открывшихся перед ней.

Плача, Мари убежала под дождем и оказалась в женской старшей школе Уранохоши. Канан присоединилась к ней, и Мари сказала, что им нужно поговорить. Она открыла свои чувства и ударила Канан, сказав, что ей не стоило так легкомысленно относиться к заботе Мари. Канан ответила, что ей стоило прямо сказать о своих чувствах, и они обнялись.

Aqours убеждают Дайю присоединиться к ним. Чика говорит, что они помогут ей, если работы в студсовете станет слишком много, и Руби протягивет ей сценический костюм. Все девять девушек исполняют “Mijuku DREAMER”, и они узнают, что "Aqours" на песке написала Дайя, именно так назвалась группы третьегодок.

Эпизод Название
10 Начинаем сиять

(シャイ煮はじめました "Shai-ni Hajimemashita")

("We've Got Stewshine")

LLSS S1Ep10 076.png

В эпизоде 10 у Aqours, теперь в составе девяти человек, начинаются летние каникулы. Лето - сезон соревнования Love Live!, и Дайя как-то заполучает расписание тренировок, которое использовали μ's. Так как Чика и Канан должны помогать управлять небольшим кафе на пляже, девушки решают поселиться в гостинице семьи Таками, чтобы иметь возможность тренироваться.

Из-за конкуренции с соседним кафе, Дайя, при поддержке Мари, решает взять инициативу в свои руки. Рико, Чика и Канан с неохотой занимаются рекламой для привлечения клиентов. В это время, Ё, Йошико и Мари начинают готовить еду.

Уставшие после тренировки по программе μ's, девушки решают перекусить Сияющим соусом Мари и Слезами падшего ангела Йошико, которые остались в конце дня. Возвращаясь в гостиницу за соусом, Чика слышит разговор своей сестры Шимы и мамы Рико, и узнает, что Рико приглашена на конкурс пианистов.

Второй день работы в кафе вновь не увенчался для Aqours успехом, но девушки насладились карри, которое приготовила Ё, использовав блюда Мари и Йошико. Дайя пытается провести урок по истории Love Live!, но их прерывает Мито, сестра Чики, говоря, что они сильно шумят.

Эпизод Название
11 Так точно, мой друг

(友情ヨーソロー "Yuujou Yousoro")

("Aye-aye, My Friend")

LLSS S1Ep11 218.png

В эпизоде 11 все участницы Aqours провожают Рико в Токио для участия в конкурсе пианистов, который проводится в один день с региональными отборочными на Love Live! Они пообещали спеть вместе на одной сцене в следующий раз.

В качестве "специальной тренировки" Дайя заставила девушек помочь с уборкой школьного бассейна, после чего они решают практиковать свой танец в пустом бассейне. Из-за отсутствия Рико Aqours должны изменить танец, и Ё встает на место Рико.

В ночь отборочных на Love Live! и конкурса пианистов, все надевают одинаковые резинки, которые Рико прислала как браслеты. Рико отыграла свою часть на конкурсе, а остальные девять участниц Aqours исполняют “Omoi yo Hitotsu ni Nare” на сцене.

Эпизод Название
12 Пора взлетать

(はばたきのとき "Habataki no Toki")

("It's Time to Fly")

LLSS S1Ep12 190.png

В эпизоде 12 после тяжелого ожидания с радостью узнают, что они прошли региональные отборочные на Love Live! Пока видео с их выступлением набирает все больше просмотров и комментариев, число заявок на поступление в их школу по прежнему равно нулю.

Чика не может перестать сравнивать Aqours с μ's и задается вопросом, были ли их любимые школьные идолы обычными людьми. Собрав всех участниц Aqours, она предлагает отправиться в Токио, пока Рио не вернулась домой, чтобы выяснить, что сделало μ's прекрасными.

В Токио Чика организует Aqours встречу с Saint Snow, которые говорят Чике, что не знают, что сделало μ's и A-RISE разными. Для них самым важным была победа и путь по следам предшественников. Вместе обе группы смотрят объявление о финале Love Live!, которое будет проведено в Акиба Доум, на экране старшей школы UTX.

По предложению Рико, Aqours посещают старшую школу Отонокидзака. Они узнают, что μ's не оставили никаких вещей в школе, сказав, что их сердца будут связаны даже без этих вещей. Чика и Рико говорят, что этот визит приблизил их к ответу на свой вопрос.

По пути обратно в Нумазу, девять девушек решают остановиться и взглянуть на море. Чика говорит, что они не должны сравнивать себя с μ's, и все участницы понимают, что должны бежать свободно, не гонясь за кем-либо, чтобы стать лучше. Они решают бежать к своей цели превратить нуль в единицу.

Эпизод Название
13 Сияние!!

(サンシャイン!! "Sanshain!!")

("Sunshine!!")

LLSS S1Ep13 240.png

В эпизоде 13 Aqours практикуются для регионального этапа Love Live! во время летних каникул. Тем временем, количество заявок в старшую женскую школу Уранохоши по-прежнему равно нулю. В конце дня Мицу, Ицуки и Йошими приходят чтобы сказать Чике, что они, как и другие студентки школы, хотят спасти школу и думают о том, чтобы стать школьными идолами. Чика приглашает их петь вместе с Aqours на Love Live!.

Девять участниц Aqours встретились с Мицу, Ицуки и Йошими, которые привели с собой и других студенток старшей женсой школы Уранохоши. Но их азарт был подавлен, когда Рико рассказала о правилах, согласно которым быть на сцене могут лишь те, кто указан в заявке. Несмотря на то, что только Aqours должны быть на сцене, остальные девушки решают поддержать их из зала.

Перед своим выступлением, участницы Aqours проводят время вместе. Йошико обняла Руби и Ханамару, в то время как Мари, Канан и Дайя говорили о том, как далеко смогли зайти, и Чика говорит Ё Рико, что хочет вместе с ними насладиться тем, что предложит им будущее. Сказав, что их не только девять, Чика открыла дверь на сцену.

Перед исполнением своей песни, Aqours представились, рассказав зрителям свою историю и цель. Когда они досчитали до девяти, часть зрителей прокричала "десять", объявив себя десятым участником группы.

Посреди исполнения песни “MIRAI TICKET”, Чика призвала всех сиять вместе с ними. Зрители, поддержавшие Aqours, спустились вниз, чтобы встать рядом со сценой, создав круг из синих светящихся палочек. В это время число заявок в их школу поднялось от нуля к единице.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики