ФЭНДОМ

Первый шаг
Сезон 1, Серия 3
LLSS S1Ep2 283.png
Кандзи
ファーストステップ
Ромадзи
Faasuto Suteppu
Дата трансляции
16 июля 2016
Песни
Опенинг
Aozora Jumping Heart
Эндинг
Yume Kataru yori Yume Utaou
Daisuki dattara Daijoubu!
Серии
Предыдущая
Поймать студента по обмену!
Следующая
Чувства двух девочек
Галерея Список серий

Первый шаг (ファーストステップ Faasuto Suteppu) - третий эпизод аниме Love Live! Sunshine!!. Он транслировался 16 июля 2016 года.

Краткое содержание

Охара Мари, третьегодка и новый директор женской старшей школы Уранохоши , заявляет, что если девушки наполнят зрителями гимнастический зал школы, то она утвердит их клуб школьных идолов. Однако, если они не справятся, они должны быть распущены. Понимая, что студентов школы не хватит чтобы заполнить зал, девушки вынуждены искать людей за ее приделами и завлекать их на выступление.

В попытках придумать название для группы, девушки замечают "Aqours", написанное кем-то на песке , и решают использовать его. В день концерта приходит лишь малая часть студентов, но девушки тем не менее выступают. Как только свет отключился, и последняя надежда была потеряна, в зал приходят люди, узнавшие о концерте от сестры Чики, и их друзья. В это время Дайя тайком включает запасной генератор, позволяя концерту продолжиться.

Сэйю

Японский

Участницы Aqours

Дебютировавшие участницы выделены жирным шрифтом. Данный список участниц Aqours составлен в порядке их вступления в группу.

  1. Таками Чика
  2. Ватанабе Ё
  3. Сакураучи Рико

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики