ФЭНДОМ

Пора взлетать
Сезон 1, Серия 12
LLSS S1Ep11 229.png
Кандзи
はばたきのとき
Ромадзи
Habataki no Toki
Дата трансляции
17 сентября 2016
Песни
Опенинг
Aozora Jumping Heart
Эндинг
Yume Kataru yori Yume Utaou
Серии
Предыдущая
Так точно, мой друг
Следующая
Сияние!!
Галерея Список серий

Пора взлетать (はばたきのとき Habataki no Toki) - двенадцатый эпизод аниме Love Live! Sunshine!!. Он транслировался 17 сентября 2016 года.

Краткое содержание

Aqours сумели пройти отборочные на Love Live, а Рико выиграла приз на конкурсе. Несмотря на популярность, количество заявок на поступление в школу по-прежнему равно нулю. Чувствуя, что между ними и μ's все еще много отличий, девушки возвращаются в Токио, чтобы встретится с Рико и узнать, что сделало μ's прекрасными. Там они встречают Сару и Лию, которые также прошли отборочные на Love Live и заявляют о решимости победить. После этог девушки посешают старшую школу Отонокидазка, где одна из студенток говорит им, что μ's решили не оставлять никаких воспоминаний о своей деятельности в школе. Размышляя над этими словами, Чика понимает, что μ's были хороши не потому, что они стремились стать лучшими, а потому, что действовали вольно. Чика решает, что они должны стремиться поступать так же, а не гнаться за μ's.

Сэйю

Японский

Участницы Aqours

С конца 9 эпизода 1 сезона, Юный Мечтатель, полный состав Aqours собран. Данный список участниц Aqours составлен в порядке их вступления в группу.

  1. Таками Чика
  2. Ватанабе Ё
  3. Сакураучи Рико
  4. Куросава Руби
  5. Куникида Ханамару
  6. Цушима Йошико
  7. Охара Мари
  8. Мацуура Канан
  9. Куросава Дайя

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики