ФЭНДОМ

Разве не обидно?
Сезон 1, Серия 8
LLSS S1Ep7 223.png
Кандзи
くやしくないの?
Ромадзи
Kuyashikunai no?
Дата трансляции
20 августа 2016
Песни
Опенинг
Aozora Jumping Heart
Эндинг
Yume Kataru yori Yume Utaou
SELF CONTROL!!
Серии
Предыдущая
ТОКИО
Следующая
Юный Мечтатель
Галерея Список серий

Разве не обидно? (くやしくないの? Kuyashikunai no? ) - восьмой эпизод аниме Love Live! Sunshine!!. Он транслировался 20 августа 2016 года.

Краткое содержание

После выступления в Токио, Aqours шокированы результатом. Они заняли 30 место из 30 групп, не получив ни одного голоса зрителей. Чувствуя себя удрученными, они возвращаются домой. Дайя ждет их и рассказывает историю о том, как Канан, Мари и она собрали свою группу школьных идолов и так же поехали в Токио, но они переволновались и не смогли выступить на сцене. В это же время, Мари встречается с Канан и снова пытается уговорить ее стать школьным идолом, но Канан отказывается. Это доводит Мари до слез. На следующее утро, Рико встречает расстроенную Чику на пляже и успокаивает ее. Рико говорит, что ей не стоит бояться показать свои истинные чувства и что Aqours будут продолжать свою деятельность не из-за Чики, а потому, что они любят школьных идолов.

Сэйю

Японский

Участницы Aqours

Дебютировавшие участницы выделены жирным шрифтом. Данный список участниц Aqours составлен в порядке их вступления в группу.

  1. Таками Чика
  2. Ватанабе Ё
  3. Сакураучи Рико
  4. Куросава Руби
  5. Куникида Ханамару
  6. Цушима Йошико

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики