ФЭНДОМ

Саитоу Шука
Seiyuu Character Profile - Saitou Shuka
Кандзи 斉藤 朱夏
Ромадзи Saitou Shuka
Статистика
Пол Женский
Дата рождения 16 августа 1996
Происхождение Префектура Сайтама
Род занятий Сэйю
Группа крови A
Рост 150.5 см
Ссылки
ANN Профиль Anime News Network
Twitter Twitter
Блог Блог
Сайт Профиль агентства

Сайто Шука родилась 16 августа 1996 года в префектуре Сайтама, Япония. Её прозвище - "Шукашу" или "Шу-чан". Она озвучивает Ватанабе Ё в Love Live! Sunshine!!.

Её фраза во время лайв-концертов начинается с восклицания "Ohayousoro", на что аудитория отвечает тем же. Ее основной цвет во время концертов - синий.

Биография

У неё есть трое младших братьев и сестер.

Её нынешнее агентство - Holy Peak Inc.

Личность и хобби

Её хобби - слушать музыку, смотреть DVD и выходить на прогулки. Она также любит спорт и умеет делать опорные прыжки в спортзале. Её таланты - танцы (джаз и хип-хоп), бадминтон и каллиграфия. Она танцевала с 2007 года. Она пристрастилась к приготовлению еды.

Разное

  • Её любимая еда - фрукты, гамбургеры и дынные булочки. 
  • Её любимый сезон - переход от лета к осени, когда воздух становится холоднее.
  • Между морем и горами она предпочтет море, так как ей нравится ощущение песка под ногами.
  • Она училась игре на трубе и корнете с 4 по 6 годы обучения (с 9 до 12 лет)
  • Её любимое воспоминание из старшей школы - культурный фестиваль на третьем году обучения, когда она сделала макияж в стиле Хеллоуина и танцевала.
  • У неё есть комплекс по поводу своего роста, поэтому множество раз в Twitter и на выступлениях она говорила, что эти 0.5 см в 150.5 см очень важны для неё.  
  • Её любимая часть PV "Kimi no Kokoro wa Kagayaiteru kai?" - опорный прыжок Ё.
  • Она самая младшая в группе