ФЭНДОМ

Сбывайтесь! Наши мечты!
Сезон 1, Серия 1
205 S1Ep1.png
Кандзи
叶え!私たちの夢――
Ромадзи
Kanae! Watashitachi no Yume!
Дата трансляции
6 января, 2013
Песни
Опенинг
Bokura wa Ima no Naka de
Эндинг
Susume→Tomorrow
Private Wars
Susume→Tomorrow
Серии
Предыдущая
-
Следующая
Давайте станем идолами!
Галерея Список серий

Сбывайтесь! Наши мечты! (叶え!私たちの夢―― Kanae! Watashitachi no Yume!) – это первая серия аниме Love Live! School idol project. Она транслировалась 6 января, 2013.

Краткое содержание

Директор Минами сообщает, что академия Отонокидзака будет закрыта после того как все её ученики выпустятся. Эта новость шокирует второгодку Косаку Хоноку, которая любит свою школу. Она и её подруги, Сонода Уми и Минами Котори, пытаются придумать, как привлечь учеников. Придя домой, Хонока узнаёт, что её сестра, Юкихо, собирается поступать в академию UTX, а не в Отонокидзаку.

Хонока решает узнать, что же так привлекает учеников в эту школу. Оказывается, что это всё из-за идол-группы A-RISE. Хонока тоже решает создать группу идолов, но Уми эта идея не понравилась. Хонока расстраивается, но позже она находит девушку, которая отлично играет на пианино. Она просит её присоединиться к группе, но музыкантша отказывается, не смотря на все уговоры Хоноки. Котори приводит Уми к Хоноке, которая тренирует танцевальные движения. Это убеждает Уми в серьезности намерений Хоноки и в итоге, Уми соглашается присоединиться к группе. Но, не смотря на их желание, президент студсовета, Аясе Эли, не разрешает им создать клуб школьных идолов из-за малого количества участниц.

Сейю

Японский

Участницы μ's

  1. Косака Хонока
  2. Минами Котори
  3. Сонода Уми

Видео

“Love Live! School Idol Project” Episode 1 (Official)29:08

“Love Live! School Idol Project” Episode 1 (Official)

School Idol Project 「Private Wars」00:54

School Idol Project 「Private Wars」

Aishiteru Banzai! (TV edit, S1)00:43

Aishiteru Banzai! (TV edit, S1)

Susume→Tomorrow01:57

Susume→Tomorrow

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики