ФЭНДОМ

Старшая школа UTX
UTX High School.jpg

Кандзи

UTX学院

Романзи

UTX Gakuin

Тип

Школа

Месторасположение

Акихабара, Япония

Старшая Школа UTX (UTX学園 UTX Gakuen), так же известная как Академия UTX (UTX学院 UTX Gakuin) – старшая школа расположенная в Японии. В этой школе учатся и выступают A-RISE.

Описание

Академия UTX расположена в Акихабаре. Интерьер и экстерьер академии выполнены в стиле модерн. В отличие от традиционного вида кампуса Отонокидзаки, кампус академии UTX вытянут вверх. На главном здании есть большой экран, на котором показывают A-RISE и их выступления, а так же различные анонсы.

Академия – огромное здание с современными удобствами. Например, в первой серии первого сезона было показано, что посещаемость учеников проверяется с помощью мобильного аутентификатора на входных турникетах.

В третьей серии второго сезона видно, что в школьной столовой продается еда в западном стиле, так же в столовой есть кофейня, которая служит комнатой отдыха для учеников. Для идолов, в школе есть специальная раздевалка. Крыша у школы достаточно большая для того чтобы использовать её для выступлений. Стоит отметить, что крыша может функционировать как любая другая сцена в плане освещения и оборудования.

Основной цвет школьной формы в Академии UTX – белый.

Разное

  • Школа основана на высотном здании под названием AKIHABARA UDX, которое расположено в районе Тиёда в Токио.[1]

Примечания

  1. http://nanohack.net/pilgrimage/lovelive_utx_udx

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики