ФЭНДОМ

То, что я хочу сделать, это…
Сезон 1, Серия 8
307 S1Ep7.png
Кандзи
やりたいことは...
Ромадзи
Yaritai Koto wa...
Дата трансляции
24 февраля, 2013
Песни
Опенинг
Bokura wa Ima no Naka de
Эндинг
Kitto Seishun ga Kikoeru
Korekara no Someday
Bokura no LIVE Kimi to no LIFE
Серии
Предыдущая
Эличка
Следующая
Изумительный район
Галерея Список серий

То, что я хочу сделать, это… (やりたいことは... Yaritai Koto wa...) – восьмая серия аниме Love Live! School idol project. Серия транслировалась 24 февраля, 2013.

Краткое содержание

Директор объясняет Хоноке и остальным, что школа закроется, если предстоящий день открытых дверей пройдёт неудачно. Пока Эли пытается придумать способ привлечь учеников, Уми предлагает девушкам попросить её потренировать их. В итоге Эли соглашается и устраивает группе тяжёлую тренировку в надежде на то, что они откажутся от своей затеи. Но к её удивлению, девушки хотят продолжать.

У Эли возникает внутренний конфликт, она не может решить, что ей делать. Нодзоми говорит ей, что ей стоит делать то, что она сама хочет, а не то, что от неё ожидают другие. Эли признаётся Нодзоми, что хочет присоединиться к μ's, но считает, что у неё нет такого права из-за её прошлого отношения к ним. Нодзоми рассказывает об этом девушкам, и они приглашают Эли в группу.

Эли решила быть честной с собой и присоединяется к μ's вместе с Нодзоми, которая признаётся, что это именно она придумала название для группы: μ's, что символизирует девять богинь музыки. Совпадение или нет, но в группе тоже девять участниц. μ's выступают с песней "Bokura wo LIVE Kimi to no LIFE" во время дня открытых дверей, и он проходит успешно.

Сейю

Японский

Участницы μ's

  1. Косака Хонока
  2. Минами Котори
  3. Сонода Уми
  4. Нишикино Маки
  5. Хошизора Рин
  6. Коизуми Ханаё
  7. Аясе Эли
  8. Тоудзё Нодзоми
  9. Ядзава Нико

Видео

Bokura no LIVE Kimi to no LIFE (TV Edit)02:24

Bokura no LIVE Kimi to no LIFE (TV Edit)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики