ФЭНДОМ

Учида Ая
Uchida Aya Infobox Image

Кандзи

内田 彩

Романдзи

Uchida Aya

Пол

Женский

День Рождения

Июль 23, 1986

Происхождение

Город Оута, Префектура Гунма

Род деятельности

Сэйю, певица

Тип крови

O

Рост

156 см

Учида Ая родилась 23 Июля 1986 года в городе Оута, Префектура Гунма, Япония. Основной никнэйм актрисы "Ucchi" (рус. Уччи). Она озвучивает Минами Котори в Love Live!.
Её фраза во время лайв-концертов это "Kotori no oyatsu ni shicchau yo!" (рус. "Котори собирается приготовить тебе перекус!"), впервые появившееся во время 4-го лайва (μ's →NEXT LoveLive! 2014 ~ENDLESS PARADE~). Она (фраза) также была представлена на 5-ом лайве (μ's Go→Go! LoveLive! 2015 ~Dream Sensation!~), где Ая использовала её во время энкор видео анимации и также во время смены ведущих с Pile.

Биография

Семья Учиды Айи состоит из её родителей, её младшей сестры и её самой.
Как ребёнок она очень любила Bishoujo Senshi Sailor Moon и желала стать такой же как Сейлор Мун. Она также была фанатом работ Гибли и Диснея, часто пересматривала их на видеокассетах. После того, как она решила изучать озвучку профессионально во время средней школы, она стала изучать искусство сейю и решила, что её цель будет озвучивать. После выпуска из старшей школы Учида Ая поступила в Yoyogi Animation School (Школа Анимации Ёёги), далее она поступила в JTB Entertainment Academy (JTB Энтертеймэнт Академия) как часть первой партии студентов. Во время её обучения она сделала свой дебют как сейю в ТВ аниме Oden-kun (Оден-кун).
Также она сделала свой дополнительный дебют как певица в 2008 году, также Ая выпустила полный альбом アップルミント (ромадзи. Appuruminto) 12 Ноября 2014 года.

Личность и Хобби

Учида Ая описывает саму себя робкой и сдержанной. В детстве она бывало придумывала разные игры или вещи, общалась сама с собой и играла сама с собой и утверждает, что осталась таким же человеком.

Она любит есть и нет такой еды, которая ей бы не понравилась. Ее любимые закуски - это рисовые крекеры, картофельные чипсы, сухари. В основном еда , которая хрустит. Она умеет пить и не пьянеть, и ее любимые напитки - это пиво и красное вино.

В свободное время она делает бумажных журавликов, аксессуары и сладости, например: шоколад Gateau, яблочные пироги и декоративные ролл торты. Она также коллекционирует вещи для ванны и любит читать книги. Ее особый навык - это укладка волос. Имеет водительское удостоверение.

В интервью она утверждала, что у нее есть трудности с заведением друзей, хотя она достаточно близка с Murakawa Rie, с которой она снялась в Vividred Operation. Еще она считает, что часто снимается как персонаж, который "самый тупой из всех".

Чтобы снять стресс, она посвящает много времени еде и алкоголю.

Другое

  • 10 ноября 2014 года она была назначена "спецпредводителем по туризму" во всей Префектуре Гунма.
  • Она считает, что выступать как часть Love Live! достаточно сложно, так как не думала, что еще и придется танцевать. Она стала уверенней в себе после долгих и выматывающих тренировок.
  • Ее любимая часть в ее работе - это читать письма от фанатов. Это подбадривает ее.
  • Emitsun, Учида Ая, и Кусуда Айна - близкие друзья. Вероятно потому что Love Live! у них был первым крупным проектом в сфере озвучивания.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики