ФЭНДОМ

Хидеко
Hideko image
Кандзи ヒデコ
Ромадзи Hideko
Статистика
Возраст 16
Пол Женский
Род деятельности Студент
Первое появление
Дебют Сезон 1 Эпизод 1
Сэйю
Кандзи 三宅麻理恵
Ромадзи Miyake Marie
Хидеко - одна из студенток старшей школы Отонокидзака и второстепенный персонаж Love Live!.

Характер

Хидеко обычно можно увидеть гуляющей с Микой и Фумико. Они поддерживают μ's в желании стать школьными идолами с самого создания группы.

Хронология

Эпизод Название
1 Сбывайтесь наши мечты!

(叶え!私たちの夢―― "Kanae! Watashitachi no Yume")

("Come True! Our Dreams!")

23 S1Ep1

Хидеко, вместе со своими подругами, впервые появляется на экране, когда они видят Хоноку очень веселой в школе.

Эпизод Название
2 Давайте станем идолами!

(アイドルを始めよう! "Aidoru wo Hajimeyou!")

("Let's Start Becoming Idols!")

24 S1Ep2

Хидеко и её подруги, Мика и Хидеко, подходят к Хоноке и Уми в школьном дворе, говоря, что они видели объявление о новой группе школьных идолов и, что они удивлены тем, что Уми согласилась в этом участвовать.

Эпизод Название
3 Первое выступление

(アイドルを始めよう! "Aidoru wo Hajimeyou!")

("Let's Start Becoming Idols!")

39 S1Ep3

Хидеко и её подруги, Мика и Фумико, предложили помочь Хоноке, Котори и Уми подготовиться к их первому выступлению. Хидеко и Фумико проверили и подготовили необходимое оборудование в актовом зале для предстоящего концерта.

Когда три идола стояли перед пустым залом, Мика пришла и встретилась с Хидеко, которая покачала головой, давая понять о сложившейся ситуации.

Во время концерта, Эли приходит в комнату управления и смотрит концерт. Это удивило Хидеко.

Сразу после Хонока, Уми и Котори выступают с песней START:DASH!!, Хидеко аплодирует со всеми кто пришел посмотреть.

Эпизод Название
9 Изумительный район

(ワンダーゾーン "Wandā Zōn")

("Wonder Zone")

25 S1Ep9

Хидеко и её подруги, Фумико и Мика, поддерживают µ's для их тренировки на крыше.

Пока второгодки работали вместе с Котори, Хидеко и её подруги пришли в кафе.

Хидеко и её подруги были на выступлении µ's с песней Wonder Zone.

Эпизод Название
11 Лучшее выступление

(最高のライブ "Saikō no Raibu")

("The Greatest Live Performance")

26 S1Ep11

Хидеко и её подруги, Фумико и Мика, поздравили Хоноку с успехами в µ's, которые прошли в Love Live!.

Эри встречает Хоноку, которая здоровается с ней без суффикса “семпай”, и Мика указывает ей на это. После этого Хонока все ей объясняет, и Мика говорит, что µ's выглядят как знаменитости, и чуть позже она, вместе с подругами, просит у Хоноки автограф.

Хидеко и её подруги пришли на выступление µ's с песней No brand girls.

Эпизод Название
12 Друзья

(ともだち "Tomodachi")

("Friends")

27 S1Ep12

Хидеко и её подруги, Фумико и Мика, подходят к мрачной Хоноке и говорят, что знают о том что Котори будет учиться за границей от Уми.

Эпизод Название
13 μ's Музыку Запускай!

(μ'sミュージックスタート! "Myūzu Myūjikku Sutāto!")

("μ's Music Start!")

28 S1Ep13

Хидеко, вместе с Фумико и Микой, разговаривают о сложившейся ситуации между Хонокой и её друзьями детства и решают поднять ей настроение прогулкой после школы.

Хидеко и её подруги были на выступлении µ's с песней START:DASH!!.

Эпизод Название
1 Love Live! Снова

(もう一度ラブライブ! "Mōichido Rabu Raibu!")

("Love Live! Once Again")

30 S2Ep01

Хидеко и её подруги, Фумико и Мика, были ведущими на вступительной церемонии. У неё была эпизодическая роль во время речи Хоноки.

Позже, она говорит Нико и первогодкам куда ушла Хонока.

Эпизод Название
3 Дверь к нашим мечтам

(ユメのトビラ "Yume no Tobira")

("The Door to Our Dreams")

31 S2Ep03

Хидеко, вместе с учениками Отонокидзаки, приходят на крышу старшей школы UTX на выступление μ's, которые выступают для Love Live!.

Эпизод Название
6 Счастливого Хеллуина

(ハッピーハロウィーン "Happī Harouīn")

("Happy Halloween")

32 S2Ep06

Хидеко и её подруги, Фумико и Мика, испугались и убежали, из-за того, что μ's выпрыгнули из кустов в рок-костюмах.

Эпизод Название
7 Мы должны сделать что-нибудь

(なんとかしなきゃ! "Nantoka Shinakya!")

("We Have to Do Something!")

33 S2Ep07

Хидеко, вместе с Фумико и Мика, узнали о том, что студсовет по ошибке утвердил бюджет клуба искусств без собрания.

Эпизод Название
9 Мелодия сердца

(心のメロディ "Kokoro no Merodi")

("Melody of the Heart")

34 S2Ep09

Хидеко была одна из учениц, которые помогали расчищать дорогу для Хоноки, Котори и Уми, чтобы помочь им вовремя встретиться с остальными членами µ's.

Эпизод Название
10 µ's

(µ's "Myūzu")

("µ's")

35 S2Ep10

Хидеко и её подруги, Фумико и Мика, встречаются с Хонокой в комнате студсовета, и говорят ей о прогрессе их работы. Хонока извиняется перед ними за то, что им приходится работать во время зимних каникул, но Мика успокаивает её и желает им удачи в Love Live!.

Хидеко была одной из тех, кого Хонока пригласила, есть моти, в благодарность их за поддержку.

Эпизод Название
12 Последнее выступление

(ラストライブ "Rasuto Raibu")

("Last Live")

36 S2Ep12

Хидеко и её подруги, Мика и Хидеко, что-то смотрели на ноутбуке, предположительно это было выступление µ's.

Хидеко и её подруги приходят к главной сцене Love Live!. Они волнуются о µ's, но вскоре они бегут к своим местам, так как времени до начала почти не осталось.

После выступления µ's с песней KiRa-KiRa Sensation!, Хидеко, вместе с остальными фанатами, звала µ's на бис.

Во время выступления с песней Bokura wa Ima no Naka de, было показано, как Хидеко и её подруги приносят костюмы для ещё одной песни.

Эпизод Название
13 Сбывайтесь, мечты всех!

(叶え!みんなの夢―― "Kanae! Minna no Yume")

("Come True! Everyone's Dream")

37 S2Ep13

Мика и Хидеко украшают спортзал для выпускной церемонии. Потом они попросили запись прошлогодней выпускной церемонии у Хоноки, Уми и Котори.

После выпускной церемонии, Хидеко и её подруги прощаются с µ's перед тем как уйти.

Во время песни Happy maker!, Хидеко, вместе с Фумико и Микой, вскоре появляются с помпонами, похожими на те, которые у µ's.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики