ФЭНДОМ

Чувства двух девочек
Сезон 1, Серия 4
LLSS S1Ep3 289
Кандзи
ふたりのキモチ
Ромадзи
Futari no Kimochi
Дата трансляции
23 июля 2016
Песни
Опенинг
Aozora Jumping Heart
Эндинг
Yume Kataru yori Yume Utaou
Серии
Предыдущая
Первый шаг
Следующая
И снизошла Йохане
Галерея Список серий

Чувства двух девочек (ふたりのキモチ Futari no Kimochi) - четвертый эпизод аниме Love Live! Sunshine!!. Он транслировался 23 июля 2016 года.

Краткое содержание

После утверждения клуба школьных идолов, Чика и остальные принимаются за уборку клубной комнаты. В тоже время Руби рассказывает своей подруге Ханамару о том, что Дайя любила школьных идолов, но внезапно возненавидела их, что заставило Руби думать, что и она не должна любить их. После изучения школьных идолов, Ханамару предлагает Руби присоединиться к клубу школьных идолов на испытательный срок, сохранив это в секрете от Дайи. Позднее, девушки пытаются найти место для тренировок, так как в их клубной комнате недостаточно места. Девушки решают остановиться на школьной крыше.

Пока девушки практикуются, бегая по ступеням, Ханамару пытается подстроится под остальных, но убеждает Руби сосредоточится на том, что хочет она сама, а не беспокоиться о других. После этого, Ханамару убеждает Дайю прислушаться к Руби и ее истинным желаниям. Присоединившись к группе на следующий день, Руби замечает желание Ханамару стать идолом и уговаривает ее присоединиться к группе.

Сэйю

Японский

Участницы Aqours

Дебютировавшие участницы выделены жирным шрифтом. Данный список участниц Aqours составлен в порядке их вступления в группу.

  1. Таками Чика
  2. Ватанабе Ё
  3. Сакураучи Рико
  4. Куросава Руби
  5. Куникида Ханамару

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики