ФЭНДОМ

Эличка
Сезон 1, Серия 7
347 S1Ep6
Кандзи
エリーチカ
Ромадзи
Erichika
Дата трансляции
17 февраля, 2013
Песни
Опенинг
Bokura wa Ima no Naka de
Эндинг
Kitto Seishun ga Kikoeru
START:DASH!!
Серии
Предыдущая
Кто будет центром?
Следующая
То, что я хочу сделать, это…
Галерея Список серий

Эричка (エリーチカ Erichika) – седьмая серия аниме Love Live! School idol project. Серия транслировалась 17 февраля, 2013.

Краткое содержание

Ханаё рассказывает всем про турнир идолов под названием Love Live!. В нём участвуют 20 лучших идол-групп со всей Японии. Для участия им нужно разрешение, и они идут за ним к директору. Несмотря на возражения Эли, директор разрешает им участвовать в турнире, но с условием, что все сдадут экзамены. Это создало проблемы Хоноке, Рин и Нико, у которых в основном плохие оценки. Уми и Котори решают помочь Хоноке подготовиться, Ханаё и Маки помогают Рин, а Нодзоми Нико.

Позже, в этот же день, Уми сталкивается с младшей сестрой Эли, Алисой. Оказывается, что она фанатка μ's, а также проясняется, что Эли записала выступление с песней "START:DASH!!" и выложила видео в интернет. Эли хотела показать, что они не достаточно хороши, но все вышло наоборот. Уми спрашивает, почему она не хочет признать μ's, Эли ей говорит, что для неё, все идол-группы, в том числе и A-RISE, всего лишь дилетанты. Уми спрашивает Нодзоми об этом, и она ей рассказывает, что раньше Эли была известной балериной. Узнав об этом, Уми просит Эли потренировать их.

Сдав все экзамены, девушки идут к директору за разрешением, но Хонока нехотя подслушивает разговор директора и Эли. Директор говорит Эли, что школа перестанет принимать новых учеников в следующем году и затем закроется.

Сейю

Японский

Участницы μ's

  1. Косака Хонока
  2. Минами Котори
  3. Сонода Уми
  4. Нишикино Маки
  5. Хошизора Рин
  6. Коизуми Ханаё
  7. Ядзава Нико

Разное

  • Парк, в котором Уми и Эли разговаривали, основан на Хурин парке, который расположен в Акихабаре.[1]

Примечания

  1. http://nanohack.net/pilgrimage/lovelive_hourin_park/