ФЭНДОМ

Юки Анджу
Yuuki Anju image
Кандзи 優木 あんじゅ
Ромадзи Yuuki Anju
Статистика
Пол Женский
Род деятельности Школьный идол
Первое появление
Дебют Сезон 1 Эпизод 1
Сэйю
Кандзи 大橋 歩夕
Ромадзи Охаши Аюру
Юки Анджу – член A-RISE.

Биография

Юки Анджу – ученица старшей школы UTX. Она, Тодо Эрена и Кира Цубаса создали школьную идол группу A-RISE, которая стала популярной.

Характер

Анджу ведет себя как принцесса и у нее нежный голос. Она не очень волнуется о соревновании, в котором участвует A-RISE. Ей не нравится, что люди, и даже соперники A-RISE, Ханаё и Нико, беспокоят ее, когда спрашивают автограф.

Хронология

Эпизод Название
1 Сбывайтесь, наши мечты!

(叶え!私たちの夢―― "Kanae! Watashitachi no Yume")

("Come True! Our Dreams!")

69 S1Ep1

Юки Анджу впервые появляется в первой серии вместе с Тодо Эреной и Кирой Цубасой, когда выступление их группы показывается на большом экране перед входом в школу UTX. Из-за них школа популярна и туда поступает много учеников. Косака Хонока приходит к школе, потому что её младшая сестра планирует поступать в UTX вместо Отонокидзаки, старшая школа в которой учится Хонока. Хонока не знает о них и спрашивает рядом стоящую девушку(Ядзава Нико). Шокированная Нико объясняет ей, что они группа школьных идолов A-RISE. После просмотра их выступления с песней Private Wars, Хоноке приходит в голову создать группу школьных идолов, чтобы спасти школу.

Эпизод Название
2, 3 Давайте начнём быть идолами!

(アイドルを始めよう! "Aidoru wo Hajimeyou!")
("Let's Start Becoming Idols!")

Первое выступление
(ファーストライブ "Faasuto Raibu")
("First Live")

70 S1Ep2

Цубаса появляется второй и третьей сериях когда Хонока, Уми и Котори смотрят выступление A-RISE у Хоноки дома. Но в третьей серии были слышны только их голоса.

Эпизод Название
12 Друзья

(ともだち "Tomodachi")

("Friends")

57 S1Ep12

По всюду в городе можно увидеть плакаты с A-RISE, которые рекламируют предстоящий Love Live!. В двенадцатой серии показывается что A-RISE группа школьных идолов номер один. Ближе к концу серии, Хонока уныло смотрит выступление A-RISE с песней Private Wars.

Эпизод Название
13 μ's Музыку Запускай!

(μ'sミュージックスタート! "Myūzu Myūjikku Sutāto!")

("μ's Music Start!")

58 S1Ep13

Хонока проверяет рейтинг Love Live! и видит, что A-RISE выиграли первое место. В конце серии, A-RISE с удивлением смотрят выступление μ's с песней START:DASH!! в интернете.

Эпизод Название
3 Дверь к нашим мечтам

(ユメのトビラ "Yume no Tobira")

("The Door to Our Dreams")

59 S2Ep03

Члены μ's ищут место для выступления на отборочных второго Love Live!, но в итоге, они так ничего и не находят. Они хотели посмотреть где-нибудь ещё и закончили перед школой UTX. Группа смотрит выступление A-RISE и Хонока говорит, что они не проиграют. Цубаса появляется перед трио, утихомиривает Хоноку и затем тащит её за руку в школу, пока остальные ничего не видят. Ханаё и Нико заметили убегающую Цубасу и Хоноку и поспешили за ними.

Две группы идолов собрались в приватной комнате в школьном кафе. Члены A-RISE признаются, что они наблюдали за μ's какое-то время. Ещё они сказали, что μ's будет их сильнейшим соперником на предстоящем Love Live!. Цубаса, Эрена и Анджу указывают на положительные качества каждого члена μ's. Эри спрашивает у них, откуда они столько знают о них, и Цубаса говорит, что редко можно увидеть группу такого же масштаба как μ's и что они не хотят им проиграть. Хонока тоже говорит, что они не проиграют и затем благодарит A-RISE. Перед уходом μ's, Цубаса предлагает им выступить на крыше их школы вместе с ними. Хонока немедленно принимает предложение.

День выступления настал. Перед выступлением, Хонока и Цубаса соглашаются выложиться по полной и пожимают руки. Алиса и Юкихо собираются смотреть выступление μ's на ноутбуке дома у Юкихо. Алиса волнуется, но Юкихо уверяет ее, что все будет хорошо. A-RISE выступают с песней "Shocking Party". Увидев выступление A-RISE, большинство членов μ's начинают волноваться, но Хонока немедленно всех успокаивает и подбадривает. Некоторые ученики из их школы приходят поболеть за них. Благодаря ним у μ's появляется вдохновение для выступления. μ's удачно выступают с песней Yume no Tobira.

Эпизод Название
6 Счастливого Хеллуина

(ハッピーハロウィーン "Happī Harouīn")

("Happy Halloween")

60 S2Ep06

Во время открытия празднования Хеллуина, A-RISE появляются на экране. Они произвели большое впечатление на присутствующих, хотя их там даже не было.

Эпизод Название
8 Моё желание

(私の望み "Watashi no Nozomi")

("My Wish")

61 S2Ep08

Хонока говорит во время интервью, что они непременно победят в Love Live!. Все были очень удивлены таким заявлением о победе. A-RISE говорят, что в финале отборочных будет такая же борьба, как и в финале самого Love Live!.

Эпизод Название
9 Мелодия сердца

(心のメロディ "Kokoro no Merodi")

("Melody of the Heart")

62 S2Ep09

A-RISE радуются тому, что µ's пришли выступать несмотря на сильный снегопад.

Эпизод Название
10 µ's

(µ's "Myūzu")

(µ's)

64 S2Ep10

A-RISE сталкиваются с несколькими членами µ's после посещения храма. Они поздравляют µ's с победой в отборочных Love Live!.

Эпизод Название
12 Последнее выступление

(ラストライブ "Rasuto Raibu")

("Last Live")

65 S2Ep12

A-RISE смотрят выступление µ's с песней "Snow halation" в финале отборочных Love Live!.

Они показываются во время финала Love Live!, когда вместе со всеми зовут µ's на бис.