ФЭНДОМ

Юный Мечтатель
Сезон 1, Серия 9
LLSS S1Ep8 213.png
Кандзи
未熟DREAMER
Ромадзи
Mijuku DREAMER
Дата трансляции
27 августа 2016
Песни
Опенинг
Aozora Jumping Heart
Mijuku DREAMER
Серии
Предыдущая
Разве не обидно?
Следующая
Начинаем сиять
Галерея Список серий

Юный Мечтатель (未熟DREAMER Mijuku DREAMER ) - девятый эпизод аниме Love Live! Sunshine!!. Он транслировался 27 августа 2016 года.

Краткое содержание

В попытках решить, что сделать для предстоящего культурного фестиваля, Чика интересуется, что заставило Канан уйти из группы идолов. Последовав за Канан во время ее утренней пробежки, девушки слышат неловкий разговор между Канан и Мари. На следующий день, когда Канан возвращается в школу, Чика раздражена из-за того, что все пытаются выведать у Канан, Дайи и Мари информацию о том, что действительно случилось. Канан остается непреклонной, а Дайя рассказывает остальным, что на мероприятии в Токио Канан не стала петь специально, потому что она не хотела, чтобы Мари выступала с травмой. Впоследствии Канан сказала, что уходит из группы для того, чтобы Мари не упустила шанс учиться заграницей. Услышав это, Мари гарзговаривает с Канан, и они находят общий язык, после чего они обе становятся членами Aqours вместе с Дайей, и девушки узнают, что название группы на песке написала Дайя.

Сэйю

Японский

Участницы Aqours

Дебютировавшие участницы выделены жирным шрифтом. Данный список участниц Aqours составлен в порядке их вступления в группу.

  1. Таками Чика
  2. Ватанабе Ё
  3. Сакураучи Рико
  4. Куросава Руби
  5. Куникида Ханамару
  6. Цушима Йошико
  7. Охара Мари
  8. Мацуура Канан
  9. Куросава Дайя

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики