ФЭНДОМ

Ядзава Кокоа
76 S2Ep09
Кандзи {{{Кандзи}}}
Ромадзи {{{Ромадзи}}}
Статистика
Пол Женский
Первое появление
Дебют Сезон 2 Эпизод 4
Сэйю
Кандзи {{{Сэйю кандзи}}}
Ромадзи {{{Сэйю ромадзи}}}
Ядзава Кокоа – одна из младших сестер Ядзавы Нико.

Биография

В четвертой серии было показано, что у Нико есть две младшие сестры, Кокоро и Кокоа, и младший брат, Котаро. Так же как и её брат и сестра, Кокоа верит, что её старшая сестра звезда μ's.

Характер

Кокоа выглядит более энергичной и активной по сравнению с Кокоро и Котаро.

Хронология

Эпизод Название
4 Идол номер один во всей вселенной

(宇宙No.1アイドル "Uchuu Nanbā 1 Aidoru")

("No. 1 Idol in the Universe")

74 S2Ep04

Остальные члены μ's узнали, что у Нико есть две младшие сестры и младший брат. Она сказала им, что она является центром μ's, а остальные всего лишь подтансовщицы. Спустя некоторое время, Нико пришла и попыталась сбежать, но Кокоа встретила её перед лифтом, помешав ей сбежать. Нико извинилась и объяснила свои пропуски тренировок тем, что ей нужно присматривать за сестрами и братом. Так же она рассказала, что для сестер и брата она всегда была супер-идолом.

По дороге домой, Тоудзё Нодзоми рассказывает остальным, что Нико говорила брату и сестрам, что она супер-идол, даже после распада её первой группы, потому что она не хотела разрушать их мнение о себе. После услышанного, девушки договариваются с Нико и устраивают особое выступление для брата и сестер Нико. Нико говорит, что это её последнее сольное выступление, перед тем как она станет равноправным членом μ's.

Эпизод Название
9 Мелодия сердца

(心のメロディ "Kokoro no Merodi")

("Melody of the Heart")

76 S2Ep09

День финала отборочных настал. Дома у Нико, Кокоро и Кокоа практиковали коронное движение Нико, "Nico Nico Nii". Счастливая Нико говорит двум сестрам, что они обязательно пройдут отборочные. Нико говорит сестрам и брату, что она будет петь от всего сердца как центр, так как в µ's все являются центром.

Эпизод Название
13 Сбывайтесь, мечты всех!

(叶え!みんなの夢―― "Kanae! Minna no Yume")

("Come True! Everyone's Dream")

75 S2Ep13

Кокоа, вместе с матерью, братом и сестрой, встречаются с Косакой Хонокой, Хошизорой Рин, Нишикино Маки и Коизуми Ханаё около школьных ворот. Так же, они присутствовали на выпускной церемонии Нико.