ФЭНДОМ

Ядзава Кокоро
80 S2Ep04.png
Кандзи {{{Кандзи}}}
Ромадзи {{{Ромадзи}}}
Статистика
Пол Женский
Первое появление
Дебют Сезон 2 Эпизод 4
Сэйю
Кандзи {{{Сэйю кандзи}}}
Ромадзи {{{Сэйю ромадзи}}}
 Ядзава Кокоро - одна из сестер Ядзавы Нико.

Биография

В четвертой серии было показано, что у Нико есть две младшие сестры, Кокоро и Кокоа, и младший брат, Котаро. Так же как и её брат и сестра, Кокоа верит, что её старшая сестра звезда μ's.

Характер

Кокоро выглядит спокойней Кокоа. Это было заметно во время её первой встречи с μ's.

Хронология

Эпизод Название
4 Идол номер один во всей вселенной

(宇宙No.1アイドル "Uchuu Nanbā 1 Aidoru")

("No. 1 Idol in the Universe")

81 S2Ep04.png

Пока члены μ's искали Нико, Коизуми Ханаё заметила девочку похожую на Нико. Ей оказалась младшая сестра Нико, Кокоро. По дороге в дом Нико, μ's узнали от Кокоро, что Нико рассказывает сестрам и брату, что она центр μ's, а остальные всего лишь её подтансовщицы.

По дороге домой, Тоудзё Нодзоми рассказывает остальным, что Нико говорила брату и сестрам, что она супер-идол, даже после распада её первой группы, потому что она не хотела разрушать их мнение о себе. После услышанного, девушки договариваются с Нико и устраивают особое выступление для брата и сестер Нико. Нико говорит, что это её последнее сольное выступление, перед тем как она станет равноправным членом μ's.

Эпизод Название
9 Мелодия сердца

(心のメロディ "Kokoro no Merodi")

("Melody of the Heart")

82 S2Ep09.png

День финала отборочных настал. Дома у Нико, Котаро неожиданно открывает дверь, пугая Нико, и говорит ей, что закончил что-то. Котаро показывает снеговиков, похожих на μ's. Нико благодрит Котаро и говорит сестрам и брату, что она будет петь от всего сердца как центр, так как в µ's все являются центром.

Эпизод Название
13 Сбывайтесь, мечты всех!

(叶え!みんなの夢―― "Kanae! Minna no Yume")

("Come True! Everyone's Dream")

75 S2Ep13.png

Котаро, вместе с матерью и сестрами, встречаются с Косакой Хонокой, Хошизорой Рин, Нишикино Маки и Коизуми Ханаё около школьных ворот. Так же, они присутствовали на выпускной церемонии Нико.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики