ФЭНДОМ

Я хочу сиять!!
Сезон 1, Серия 1
LLSS S1Ep1 061
Кандзи
輝きたい!!
Ромадзи
Kagayakitai!!
Дата трансляции
2 июля 2016
Песни
Опенинг
Aozora Jumping Heart
Kimeta yo Hand in Hand

START:DASH!!

Серии
Предыдущая
-
Следующая
Поймать студента по обмену!
Галерея Список серий

Я хочу сиять!! (輝きたい!! Kagayakitai!!) - первый эпизод аниме Love Live! Sunshine!!. Он транслировался 2 июля 2016 года.

Краткое содержание

Вдохновленная группой школьных идолов μ's, Таками Чика, второгодка в женской старшей школе Уранохоши, пытается создать свой клуб школьных идолов. В попытках собрать участниц, Чика и ее подруга, Ватанабе Ё, сталкиваются с сопротивлением со стороны президента школьного студенческого совета, Куросавы Дайи, которая заявляет, что не одобрит такой клуб.

Позднее в тот же день, Чика сталкивается с девушкой из Токио и рассказывает ей, как она вдохновилась μ's, которые показали ей, как обычные люди могут сиять. Вдохновленная ее историей, девушка представляется как Сакураучи Рико, студентка по обмену из старшей школы Отонокидзака , той школы, которую посещали μ's.

После того, как Ю решает стать первым новым членом клуба школьных идолов, Рико переводится в класс Чики. В надежде заполучить нового участника для клуба, Чика просит Рико присоединиться, но ее предложение было отклонено.

Сэйю

Японский

Участницы Aqours

Дебютировавшие участницы выделены жирным шрифтом. Данный список участниц Aqours составлен в порядке их вступления в группу.

  1. Таками Чика
  2. Ватанабе Ё

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики