ФЭНДОМ

A-RISE
A-RISE interview.png

Участницы

Кира Цубаса, Тодо Эрена, Юки Анджу

Первое появление

1 эпизод

Сэйю

Sakuragawa Megu (Кира Цубаса), Matsunaga Maho (Тодо Эрена), Ōhashi Ayuru (Юки Анджу)

A-RISE (Эйрайс) - школьная идол-группа в аниме Love Live! School Idol Project. Они - школьная идол-группа старшей школы UTX. В A-RISE всего три члена: Кира Цубаса, самая низкая девушка с яркими зелёными глазами, она является центром, и одна из её особенностей - лидерство; Тодо Эрена, самая высокая девушка с длинными волосами и достаточно взрослой внешностью; Юки Анджу, девушка с нежным голосом и внешностью принцессы. Они показываются как соперники μ’s и идолами номер один.

Позже A-RISE стали близкими друзьями и покровителями μ’s.

Песни

На данный момент показаны только две песни A-RISE, и их костюмы подчёркивают оригинальность этих девушек. 

Private Wars (сезон 1)

53 S1Ep1.jpg

Shocking Party (сезон 2).

54 S2Ep03.jpg

Хронология

Эпизод Название
1 Сбывайтесь, наши мечты!

(叶え!私たちの夢―― "Kanae! Watashitachi no Yume")

("Come True! Our Dreams!")

55 S1Ep1.png

A-RISE впервые появляются на экране, когда их выступление показывается на большом экране перед входом в Старшую школу UTX. Из-за них школа стала очень популярном и туда поступает много учеников. Косака Хонока приходит к школе, потому что её младшая сестра собирает поступать в UTX вместо Отонокидзаки, старшей школы в которой учится Хонока. Не зная кто они, Хонока спрашивает о них девушку которая стоит рядом с ней, которой оказалась Ядзава Нико. Шокированная, она объясняет Хоноке, что они школьная идол-группа, A-RISE. После просмотра их выступления, Хоноке приходит идея создать идол-группу для спасения школы.

Эпизод Название
2, 3 Давайте начнём быть идолами!

(アイドルを始めよう! "Aidoru wo Hajimeyou!")
("Let's Start Becoming Idols!")

Первое выступление
(ファーストライブ "Faasuto Raibu")
("First Live")

56 S1Ep2.png

Хонока, Уми и Котори смотрят их выступление у Хоноки дома. Тем не менее, слышны только их голоса.

Эпизод Название
12 Друзья

(ともだち "Tomodachi")

("Friends")

57 S1Ep12.png

В городе развешено множество плакатов с A-RISE, которые рекламируют приближающейся Love Live!. На них показано, что A-RISE – группа школьных идолов номер один. Хонока уныло смотрит на их выступление с песней Private Wars.

Эпизод Название
13 μ's Музыку Запускай!

(μ'sミュージックスタート! "Myūzu Myūjikku Sutāto!")

("μ's Music Start!")

58 S1Ep13.png

A-RISE с удивлением смотрят выступление μ's с песней "START:DASH!!" в интернете.

Эпизод Название
3 Дверь к нашим мечтам

(ユメのトビラ "Yume no Tobira")

("The Door to Our Dreams")

59 S2Ep03.png

A-RISE встречаются с μ's перед школой UTX когда они бродят перед школой в поисках места для их выступления на отборочных Love Live!. Цубаса замечает Хоноку и тащит её в школу. Две группы собираются в приватной комнате в школьной столовой, и A-RISE признаются, что наблюдали за прогрессом μ's. Они надеются, что μ's будет их соперником в Love Live!. Обе группы заявляют, что не проиграют друг другу. Цубаса предлагает μ's выступить на крыше их школы вместе с ними. Хонока немедленно принимает это предложение. A-RISE выступают с песней Shocking Party, и затем μ's выступают с песней Yume no Tobira.

Эпизод Название
6 Счастливого Хеллуина

(ハッピーハロウィーン "Happī Harouīn")

("Happy Halloween")

60 S2Ep06.png

A-RISE появляются во время интервью к празднованию Хеллуина. Они вызывают бурную реакцию у собравшихся людей, хотя их самих даже не было на открытии.

Эпизод Название
8 Моё желание

(私の望み "Watashi no Nozomi")

("My Wish")

61 S2Ep08.png

Хонока говорит в интервью, что они непременно победят в Love Live!. Все были удивлены таким заявлением о победе. A-RISE говорят, что на финале отборочных будет такая же конкуренция как и в самом финале Love Live!.

Эпизод Название
9 Мелодия сердца

(心のメロディ "Kokoro no Merodi")

("Melody of the Heart")

62 S2Ep09.png

A-RISE радуются тому, что µ's пришли выступать несмотря на сильный снегопад.

Эпизод Название
10 µ's

(µ's "Myūzu")

(µ's)

64 S2Ep10.png

A-RISE сталкиваются с несколькими членами µ's после посещения храма. Они поздравляют µ's с победой в отборочных Love Live!. Позже, Цубаса встречается с Хонокой и разговаривает с ней о победе µ's.

Эпизод Название
12 Последнее выступление

(ラストライブ "Rasuto Raibu")

("Last Live")

65 S2Ep12.png

A-RISE смотрят выступление µ's с песней "Snow halation" в финале отборочных Love Live!.

Они показываются во время финала Love Live!, когда вместе со всеми зовут µ's на бис.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики