ФЭНДОМ

Love Live! Снова
Сезон 2, Серия 1
S2Ep01 00304.png
Кандзи
もう一度ラブライブ!
Ромадзи
Mōichido Rabu Raibu!
Дата трансляции
6 апреля, 2014
Песни
Эндинг
Sore wa Bokutachi no Kiseki
Koremade no Love Live!
Susume→Tomorrow
Серии
Предыдущая
μ's Музыку Запускай!
(Первый сезон)
Следующая
Стремление к победе
Галерея Список серий

Love Live! Снова (もう一度ラブライブ! Mōichido Rabu Raibu!) – первая серия второго сезона аниме Love Live! School idol project. Серия транслировалась 6 апреля, 2014.

Краткое содержание

С наступление нового учебного года, Хонока становится президентом студсовета вместо Эли. Уми становится вице-президентом, а Котори просто членом. Новость о ещё одном, более масштабном, Love Live! в скором времени доходит до группы. Теперь что бы участвовать, нужно пройти отборочный тур. Вскоре девушки узнают, что чтобы участвовать в турнире, им придется победить A-RISE на региональных отборочных. Группа очень удивляется, когда Хонока предлагает не участвовать. Вечером, Юкихо сообщает Хоноке дату проведения Love Live!. Он состоится в конце марта, в это же время, когда начнётся новый учебный год.

На следующий день, Нико вызывает Хоноку на гонку. Этим она хочет решить участвовать в Love Live! или нет. Хонока наконец понимает смысл слов Юкихо: Эли, Нозоми и Нико выпустятся и более не смогут быть школьными идолами, так что это последняя возможность выступить всем вместе. Подруги развеивают оставшиеся сомнения, и Хонока решает участвовать и победить в Love Live!.

Сейю

Участницы μ's

  1. Косака Хонока
  2. Минами Котори
  3. Сонода Уми
  4. Нишикино Маки
  5. Хошизора Рин
  6. Коизуми Ханаё
  7. Аясе Эли
  8. Тоудзё Нодзоми
  9. Ядзава Нико

Видео

Kore Made no Love Live! TV Edit00:52

Kore Made no Love Live! TV Edit

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики