ФЭНДОМ

Pile
Pile Infobox Image

Кандзи

堀 絵梨子

Романдзи

Hori Eriko

Пол

Женский

День Рождения

Май 2, 1988

Происхождение

Город Токио, Префектура Токио

Род деятельности

Сэйю, певица

Тип крови

O

Рост

158 см

Хори Эрико родилась второго мая 1988 года в Префектуре Токио, Япония. Её группа крови - O, а Знак Зодиака - Телец. Её сценическое имя "Pile", которое является материалом для полотенца. Значение её сценического имени: "Обернутый с теплотой художник, который будет любим всеми". Среди фанатов ее называют - "Pile-sama", однако сверстники, такие как Нандзё Ёшино и Кубо Юрика, называют её "Pai-chan". Она озвучивает Нишикино Маки в "Love Live!".

Её фраза на лайв-концертах начинается с "Maki-chan~" и продолжается словом, которое описывает Маки или сцену, где они выступают, такими словами, как "Kawaii" или "Saitama" (название "арены"). Аудитория должна сказать точные японские согласные, начинающиеся с той же самой первой буквы, такие как "ka-ki-ku-ke-ko" или "sa-shi-su-se-so" соответственно. Это - вокальное упражнение Маки, которое озвучили в одной из более ранних радио-драм.

Биография

У Pile мать - кореянка, а отец - японец, что делает ее "полукровкой" в японском обществе. Так как у нее такие родители, она хороша как в японском, так и в корейском языке, и даже неплохо знакома с английским языком в отличие от большинства японцев. А в детстве она хотела стать балериной и певицей.

Она окончила Женскую школу Шинигава и поступила в колледж в Токио. Она является партнером SPACEY inc.

  • С 2005 по 2006 год она начала сниматься в сериалах и фильмах в незначительных ролях.
  • В 2006 году она участвовала в общенациональном прослушивании Asian Dolls (Азиатские Куклы) и была выбрана среди 700 участниц.
  • В 2010 году она начала карьеру как сэйю в Love Live!
  • В 2013 году, она сформировала дуэт вместе с Кусудой Айной под названием Please&Secret.
  • В августе 2014 года она сформировала дуэт вместе с Ийдой Рихо под названием 4to6, и они выпустили первый сингл "Densetsu no FLARE".
  • В марте 2015 года был выпущен ее альбом "Jewel Vox" под лейблом Tower Records. Это был ее первый альбом под крупным лейблом.
  • В апреле 2015 года ее сингл "Kimi ga Jureta KISEKI" был выпущен под лейблом Victor Entertainment.

Характер и Хобби

Pile считает, что ее сильные стороны - это спокойствие и ее смех. Она уверена, что может говорить на корейском и и танцевать также хорошо, как и улыбаться (у нее зубы расположены достаточно хорошо). Также она считает, что ее слабая сторона заключается в том, что она немного странновата. Это было видно в течение 86-го Комикета, где она должна была выйти на сцену, но ошиблась местом и пришла в концертный зал Makuhari Messe вместо выставочного центра Big Sight. Ее забывчивость также была видна во время 5-го лайва, когда она сделала ошибку в пересчете, когда они первый раз выступали с песней Bokura wa Ima no Naka de.

Она любит простую и легкую пищу и не любит еду с крепким или тяжелым вкусом. Ее любимый цвет - розовый. Она счастливее, когда не одна. Она называет себя мазохисткой.

Ее хобби - это готовка, шоппинг и просмотр спорта. Она имеет склонность баловаться с косметическими процедурами и роскошными товарами. Это было видно на ее Twitter аккаунте и weblog аккаунте. Ее любимым салоном на данный момент является RISEL Hair Salon Shibuya. Она часто получает там эксклюзивные дизайнерские и цветовые процедуры.

В ее навыки входят: танцы (балет, джаз, хип-хоп, танцы групп поддержки), чтение евангелие (ведущий вокал), актерское искусство, вращение жезла (baton-twirling), знание корейского и английского языков.

Когда у нее стресс, она разговаривает со своей собакой.

Другое

  • Pile, Кусуда Айна и Нитта Эми близкие друзья.
  • Она и Токуй Сора большие фанатки пэйринга НикоМаки, хотя их отношения не такие близкие, как с другими членами группы, возможно из-за отсутствия возможностей совместных мероприятий. Несмотря на это, BiBi во время интервью в памфлете к 5 лайву сказали, что хорошо находят общий язык. Нандзе Ёшино и Pile обращались к Токуй прямо по имени, без суффиксов и уважительных приставок, что доказывает их близость.
  • В течении Новогодней прямой трансляции в 2015 году, большая часть сэйю проголосовала за нее, как за человека, у которого первое впечатление о ней и ее настоящий характер сильно отличаются. Несмотря на выделяющуюся хладнокровную и уверенную ауру, ее описывают как человека, который движется в своем ритме.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики