ФЭНДОМ

Saint Snow
LLSS S1Ep7 125.png
Информация
Участники
Юниты {{{Юниты }}}
Первое появление
Дебют Сезон 1 Эпизод 7

Saint Snow - группа школьных идолов в Love Live! Sunshine!!. Saint Snow состоит из двух участниц: Казуно Сары и Казуно Лии. Они считаются конкурентами Aqours.

Песни

  1. SELF CONTROL!! (Сезон 1)

Хронология

Эпизод Название
7 ТОКИО

("TOKYO")

LLSS S1Ep7 216.png

В эпизоде 7, Aqours были приглашены на мероприятие в Токио. В храме Канда, Чика слышит Казуно Сару и Казуно Лию, поющих “SELF CONTROL!!”. Несмотря на то, что эти две девушки не были знакомы с Чикой и другими участницами Aqours, Сара узнает их по PV и спрашивает о предстоящем мероприятии.Участницы Saint Snow уходят, оставляя Aqours пораженными их акробатикой и вокалом.

В месте проведения мероприятия участницы Aqours с удивлением узнают, что девушки, которых они встретили в храме, тоже школьные идолы. Сэира представляется, и эпизод заканчивается перед выступлением Saint Snow.

Эпизод Название
8 Разве не обидно?

(くやしくないの? "Kuyashikunai no?")

("Isn't it Frustrating?")

LLSS S1Ep8 004.png

В эпизоде 8 Saint Snow исполняют “SELF CONTROL!!” на сцене мероприятия в Токио, посвященного школьным идолам. После выступлений всех приглашенных групп, ни Aqours ни Saint Snow не были объявлены победителями. Результаты голосования говорят о том, что Saint Snow близки к группе победителей. Saint Snow, встретившись с Aqours, хвалят их выступление, но Сара и Лиа советуют им не принимать участия в Love Live!

Эпизод Название
12 Пора взлетать

(はばたきのとき "Habataki no Toki")

("It's Time to Fly")

LLSS S1Ep12 096.png

В эпизоде 12, Aqours отправляются в Токио, чтобы выяснить, что сделало μ's прекрасными. В Токио Чика организует Aqours встречу с Saint Snow, которые говорят Чике, что не знают, что сделало μ's и A-RISE разными. Для них самым важным была победа и путь по следам предшественников. Вместе обе группы смотрят объявление о финале Love Live!, которое будет проведено в Акиба Доум, на экране старшей школы UTX.

Gallery

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики